[1] Единственный шанс.🎥

3.3K 135 14
                                    

Блондинистый юноша, спеша выходит из такси, аккуратно кидая купюры на переднее сиденье. На улице шëл ливень, а Сокджин, как на зло не сказал брать с собой зонт. Набирая в контактах номер друга одновременно и своего менеджера, Пак заходит в огромное здание, где работа так и шла. Парень отряхивает волосы от капель и старается медленно снять пальто, чтобы не намочить белую рубашку. Когда на другом конце принимают звонок, Чимин своим тоном, даёт понять, что он недоволен.
— Джин-хëн, почему ты не сказал, что на улице дождь! Я почти весь промок. — отдавая верхнюю одежду в гардероб, твердит младший и поправляет мокрую чëлку, которая неприятно прилипает ко лбу.
— Прости Чимин~и, ты уже в здании? Я сейчас в кофейне, едь пока на 13 этаж, там встретимся. У нас есть ещë 15 минут.
— Хорошо, возьми мне латте.
Светловолосый скидывает трубку до того, как старший что-то недовольное кинет. Подходя к лифтам, у которых стояло немало людей, Чимин нервно рукава поправляет, задумавшись. Буквально десять часов назад, когда парниша ложился спать, ему позвонил радостный по голосу Ким Сокджин. Второй сказал, что ему только что позвонили и пригласили младшего ВПЕРВЫЕ сняться в дораме, В ГЛАВНОЙ РОЛИ. У Чимы глаза тогда загорелись, хоть и был он очень уставшим. В киноиндустрии он всего второй год, а уже такая возможность. Сегодня они приехали в компанию, которая и пригласила на съемки, чтобы узнать всю информацию и либо согласиться, либо отказаться.
— 'Интересно... А о чём дорама то.. Может про фантастику? Или любовь?' — думал про себя Мини и улыбался.
Когда он наконец-то добрался до 13 этажа, Мотти решил подождать хëна на диванах, которые стояли как раз для ожидания приглашения. Достав свой айфон, точно не новой версии, парень принялся писать в твиттер, который завëл в начале своей карьеры актёра.
(Твиттер Чимина 👇🏻)

Когда светлоголовый юноша прочитал слова поддержки от своих фанатов, ему стало легче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда светлоголовый юноша прочитал слова поддержки от своих фанатов, ему стало легче. Он даже не обратил внимание на человека, который сел на диван напротив, пока не стало слишком шумно. Когда Чимин поднял глаза, вокруг дивана напротив собралась толпа из 5-ти человек, которую двое мужчин, видимо охранники, просили идти по своим делам. Поначалу, Паку было даже интересно, что за человека они окружают, но все мысли ушли на второй план, когда Сокджин присел рядом, протягивая первому его латте.
— Спасибо^^~ — улыбаясь, тянет Чимин, отпивая глоток. — Хëн, я нервничаю немного...
— Почему? Это же даже не съëмки~ Мы просто узнаем, что да как, возможно тебе не понравится роль, поэтому не накручивай себя. — как обычно успокаивает Ким, а после замечает на себе взгляд молодого мужчины, которого ранее окружала толпа. — Я могу чем-то помочь? — взгибая бровь, интересуется Джин, чтобы узнать, что от него хотят.
— Вы случайно не Ким Сокджин? — спрашивает мужчина, вставая и подходя к парням.
— Он самый, мы знакомы?
— Я Ким Намджун, возможно, вы знаете меня) — улыбаясь, отмечает Нам и видит, как неловко начинает улыбаться старший.
— Извините, не признал вас~ — говорит Джин и Пака по голове ладошкой слабо стукает. — Поздоровался бы с хëном!
Мини недовольно на Сокджина глядит, а потом спокойным взглядом на другого хëна смотрит, кланясь. Младший до конца не понимал что происходит, пока молодой мужчина напротив не заговорил.
— Всë в порядке. — ямочки так и выделялись, когда Джун улыбался. — Нам предстоит работать вместе, если вы конечно согласитесь на роль, поэтому я и поинтересовался кто вы~
Чимин оглядел помещение и не заметил никого больше, кто бы был похож на актëра? Но сам пепельноволосый не был актёром и Чим это понимал.
— Твой будущий партнёр опаздывает, как всегда, прости его за это заранее~ — усмехается РМ.
— Вы уже знаете все подробности? — спросил Джин, складывая ногу на ногу.
— Да. Мы были взяты на главную роль ещё давно, просто найти ещё одного актёра оказалось проблемой, но видимо мистеру Ли это удалось. — твердит мужчина и снова улыбается. — Думаю вы будете немного удивлены сюжету, но пугать вас не буду, скоро всë сами узнаете.
Намджун отвлекается на уведомление, после чего просит одного из охранников спуститься вниз, вероятно за втором главным героем дорамы. Через минуты 3, появляется охранник с каким-то мужчиной, что с недовольным лицом приближался к Намджуну.
— Твою мать РМ! Если ты не уволишь этого сраного водителя, меня будешь возить ты! — грозно твердил пришедший, хмуря брови на то, как его менеджер смеётся.
— Хорошо-хорошо, не злись, кстати это Пак Чимин, возможно твой будущий партнёр в роли, а это его менеджер Ким Сокджин. — представляет парней Ким.
— Ага. — сухо отвечает и даже не смотрит в сторону двоих. — Мин Юнги.
Светловолосый ещë, когда заметил мужчину, предполагал, что это он, но были сомнения. Неужели его партнёром по роли правда станет Мин Юнги?! Актёр со стажем больше 16 лет, с которым Чим пересмотрел не мало фильмов и дорам, да это же точно удача! У младшего аж глаза снова засветились и он уж хотел что-то сказать, как вышедший мужчина, которому было лет за 40 позвал всех в свой кабинет. Когда все уселись на диваны вокруг небольшого журнального столика, мужчина начал говорить.
— Пак Чимин, верно? Я Ли ДжуСон, режиссёр дорамы в которой хотел бы тебя видеть. — начал Ли и протянул листовки с информацией о дораме Паку, а Мину с биографией Чимина. — Как я знаю, это будет твой первый раз, когда ты в главной роли и полагаю ты очень взволнован и рад, но наша дорама необычная. — недолгая пауза. — Как ты понял, сюжет будет об отношениях, но гомосексуальных.
Чи покрылся румянцем. Он не задумывался даже о такой роли, но ничего говорить не стал, продолжая слушать мистера Ли. Рассказав все подробности, Ли не забыл отметить, что на данный момент это единственный шанс Чимина.
— Твоё согласие сейчас, очень поможет в будущем твоей карьеры, Чимин.
Моти неуверенно посмотрел на своего менеджера на что Ким одобрительно кивнул, давая понять, что мужчина говорит правду. Да, роль необычная, но это, как сказал Ли и является изюминкой для дальнейшего роста.
— А вы уверены, что он точно подходит? — напрямую ставит вопрос Юн.
Юнги успел просмотреть биографию тонсена и его совсем не обрадовала информация о том, что у мальчишки стаж 2 года, да и самому парню ещё 17 лет.
— Он хоть и знает основы, но является первокурсником, что значит опыта не так много. Также его возраст может стать проблемой. — кидая листы, скрепленные степлером на стол, утверждает Агуст.
— Не станет. В договоре есть акцент на это, плюс, если ты имеешь ввиду эротические сцены, то когда съëмка дойдёт до них, Чимину уже исполниться 18. — уже отмечает Намджун, после чего Мин цыкает.
— Всё равно, я считаю, что он не подходит на эту роль. — гласит смольноволосый.
— Юн, успокойся. — толкает в плечо хëна Джун. — Чимин-щи, не бери в голову.
— Да, возможно у парнишки опыта маловато, но теперь ты сможешь им поделиться и это не обсуждается Мин. — серьёзно говорит Джусон. — Ну так что Чимин~и, ты согласен?
Блондин кивает и получает договор, над которым сидит следующие 3 минуты, заполняя. Перед уходом, обоим менеджерам сообщили, что информация о съемках и сценарии, будет скинута на почту.
— А, Мин, чтоб за неделю узнал Пака получше или я замучаю тебя съёмками! — усмехнулся Ли, когда ребята начали выходить.
— Да-да-да, не первый раз слышу. — отмахивается Юн и дожидаясь выхода Джуна, стопорит Чимина. — Надеюсь всë, что сказал Ли ты оправдаешь, либо тебе будет очень тяжело.
Младший промолчал. Ему было до жути неловко, ведь Шуга был одним из любимых актёров Мини, но как понял Пак, ему он не очень то и понравился. Взяв себя в руки, юноша ответил.
— Не волнуйтесь, я не доставлю вам проблем. — уверяет первокурсник, вставая рядом с Мином, который был выше на см 10 так точно, если не больше.
Эти слова младшего, вызвали у Юна ухмылку. Он догадывался, почему Ли выбрал именно Пака. Юноша хоть и был мал, но красивой внешностью он точно не был обделен. Глаза большие, губы пухлые, прическа красивая и стиль в одежде был. Сам Чи был худенький и роста невысокого, только щëчки выдавали, что тонсен точно любитель сладкого.
— Освободи завтра время с 18 часов, до 22. — заглядывая в телефон, твердит старший.
— Зачем.. ? — не понимая, спрашивает Моти, на что получает вздох.
— Я не собираю оставаться на съемочной площадке дольше положенного, поэтому, чтобы Ли не трепал мне мозги, завтра мы встретимся.
Чим понимающе кивает и прощается с хëном, когда Сокджин выходит из кабинета.
— Тяжко ему придется. — выходя, говорит РМ.
— Ты только сейчас это понял? — усмехается черноволосый и нажимает на кнопку лифта.
— С тобой ему правда тяжко будет, я ему даже сочувствую. Хотя это единственный шанс, поработать с самим Мин Юнги. — на последнем, Джун изменил свой голос, заставляя Юнги ударить его.
— Нам, я тебя скоро придушу, серьезно.

🔒 G.P.Industry ⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя