[9] Ревновать меня заставляешь...🎥

1.5K 108 2
                                    

— Хëн, а что мне делать со своей квартирой? — как-то внезапно спрашивает Мини, головой на парня поворачиваясь.
— Ну... Можешь продать? Или сдавать в аренду. — предлагает бледнокожий.
Чимин согласно головой кивает, шёпотом на последок кидая, что "квартиру родители на день рождение как бы подарили, а он уже съежает, неловко как-то", но долго над этим не заморачивается, отмечая для себя, что условия у Мина лучше, да и удобнее же на работу вместе ездить. Слушая спокойную в машине музыку, что никак не подходила под стрессовое состояние старшего, который почему-то нервничать начал, осознавая, что совсем скоро он познакомится с семьёй Чимина, Пак Чимина, который ему нравится.
— Всë в порядке? — спрашивает юноша, замечая тревожный вид Юна.
— Немного нервничаю перед встречей с твоей семьёй, хах... — неловко усмехается Шуга, свои чёрные локоны назад зачëсывая. Давно он так не переживал.
— Я уверен, что ты им понравишся хён, ты классный и выглядишь, как с обложки! — твердит, успокаивая блондин, улыбаясь ярко и темноволосого по плечу хлопая.
— Приятно слышать это от тебя, бейбик) — ухмыляется Агуст, всë же успокаиваясь.
— Только перед родителями меня так не называй! А то они неправильно поймут!
Смех обоих вызывает улыбку даже у водителя. Он за всю свою работу у Мина, ниразу не видел, чтобы тот ярко улыбался, а смеялся - тем более. Время в дороге пролетело очень быстро и сейчас миссис Пак с миловидной улыбкой на лице, встречала двух молодых парней у порога в дом.
— Привет мам! Это Юнги-хëн, у нас с ним сейчас совместные съемки.
— Привет-привет, как доехали? Дорога не слишком много заняла?
Женщина пропустила парней в дом отметив, что скоро и Ванхо подъедет. Пока актёры снимали свою обувь, со второго этажа послышались радостные возгласы и крики, и вскоре двое маленьких девочек, похожих друг на друга, вешались на светловолосого.
— Чиминни-оппа! Мы так скучали! — одновременно гласили малышки, обнимая старшего брата за ноги, ведь не доросли ещё.
— Мэй! Ен! Я тоже очень скучал! — смеётся мендальноглазый, девочек по волосам тармоша. — Вы так выросли за эти месяцы, принцессы!
— Братик, а кто это? — указывая маленьким пальчиком на смотрящего на всё это Агуста, спрашивает Мэй.
— Оппа, это твой друг? — уже спрашивает Ен, также заинтересовавшись в незнакомом госте.
— Это Юнги-хëн~ Помните, мы фильмы с ним смотрели? Сейчас он мой коллега и друг^^ — хихикает Чи и ласково на темноволосого смотрит.
— Приятно познакомится) — дружелюбно говорит и улыбается Юнги, приобнимая "друга" за талию.
Секунды и они уже в гостиной. Юн уже познакомился с отцом Пака и активно отвечал на какие-то вопросы. Всем было интересно пообщаться с новым гостем и другом, пока празднование ещё не началось.
— Оппа, оппа! Ты такой красивый! — тянет одна из девочек, обнимая старшего за руку.
Бледнокожий хрипло смеётся, благодаря девочку, а сам взгляд на блондина переводит. Чим как-то отстраненно себя вести начал, после приезда сюда. И вот тонсен сидит на отдельном кресле и вообще безразличным взглядом картину на стене сверлит. От этого состояния, первокурсника отвлекает только хлопок двери, после которого парень срывается и с улыбкой мчится в коридор.
— Ванхо! — слышится радостный крик среднего Пака.
Две девочки также встают и бегут встречать самого старшего брата. Вскоре в гостиной появляется тот самый Ванхо, о котором Моти мог говорить часами. Юноша здоровается с Мином, представляясь, а затем садясь на свободное кресло.
— Хëнним, как добрался? — нетерпиливо интересуется Чи, на стул рядом усаживаясь и улыбаясь.
— Быстро, пробок не было почти, как босс отпустил, так и выехал сразу) — говорит Ван, тоже улыбаясь.
Пока тонсен, что-то увлечённо рассказывал, Хо заметил, как называемый друг Чимина, смотрит на его брата, улыбаясь так нежно. Паку не потребовалось много времени, чтобы понять, что те возможно встречаются, но это он спросит потом, лично у Юнги.
— Идём за стол! А то вы с дороги, проголодались наверное~ — зовет миссис Пак, разливая чай по чашкам.
Заходя в большую кухню, Мини на столе торт видит и визжит в ладоши хлопая, как ребёнок.
— Ен и Мэй очень помогли мне в готовке торта, — смеясь, отмечает женщина и усаживает всех по местам.
Чи, как виновник торжества сидел во главе стола. С одного боку сидел Шуга и Ванхо, с другого родители и сестрички. После задутых свечей, мистер Пак сказал тост и все принялись за угощение в виде торта. После, вся семья и черноволосый, выбрались во двор. Они играли в игры, рассказывали разные истории. Когда стукнуло 20:30, миссис Пак, повела двух дочерей в их комнату, чтобы уложить спать. Все уже переместились обратно в дом, но простой диалог продолжался, пока актёр про сказанное Чимином в машине не вспомнил.
— Мы хотели перед сном к лошадкам сходить, помнишь? — наклоняясь к младшему, шепчет.
— Точно! — также шёпотом восклицает светловолосый, а затем ко всем в комнате обращается. — Мы сейчас с Юнги-хëном до луга прогуляемся, ладно?
— Хорошо, только до утра вернитесь) — усмехается мужчина.
Пока улыбающийся "мальчишка" побежал в комнату, чтобы переодется, Юнги попросил показать, где находится уборная. Справив свою нужду и вымыв руки, Ди в коридоре натыкается на Вана, который будто поджидал его.
— Юнги... Могу же я так тебя называть? — неловко начинает старший.
— Конечно, Ванхо?
— Можно просто хëн) — любезная улыбка. — У меня к тебе вопрос есть, личный, могу ли я его задать?
— Конечно хëн, что тебя интересует?
— Вы же с Мини не просто друзья? Так ведь?
Мин не ожидав такого вопроса, хмурится, беспокоясь за младшего. Вдруг, ответ не устроит этого человека напротив? Вдруг, что-то пойдёт не так?
— Почему ты так думаешь?
— Прости, если поставил тебя в неловкое положение, я не хотел. — тянет парень и затылок неловко чешет. — Просто я увидел, как ты смотришь на Чиминни, вот и решил спросить, чтобы убедиться~ Не бери на мой счёт, я не хотел тебя этим обидеть.
— Чимин мне нравится, очень нравится. — резко говорит бледнокожий. — Я бы хотел начать с ним отношения, но он пока думает над моим предложением. — выдыхая, как-то расстроенно твердит.
— Оу, я понял. — Ванхо понимающе закачал головой и похлопал в знак поддержки нового друга по плечу. — Ты не расстраивайся, я уверен, что он скоро согласится. Сегодня Мини много раз упоминал тебя, когда мы наедине оставались. Он говорил о тебе только хорошее и часто улыбался.)
Всё сказанное ранее, подняло Шуге настроение. Он поблагодарил нового друга, в голове отмечая, что Моти правда не преувеличивал, когда говорил, что его старший брат - очень хороший человек.
— Я готов! Хëн ты не будешь переодеваться? — спускаясь по лестнице, тянет младший.
— Нет, мне и так хорошо) — гладя любимого тонсена по голове, убеждает.
ЧимЧим от действия смущается, а когда брата замечает, то вообще в помидорчик превращается. Перед уходом, Чи из вежливости предлогает старшему брату пойти на прогулку с ними, но искренне надеятся, что тот откажется, по своим причинам. И надежды младшего сбылись, ведь Ван отказывается, ссылаясь на усталость. Он закрывает за парнями входную дверь, желая хорошей и запоминающийся прогулки.
— А зачем тебе этот рюкзачок? — тыкая на вещь, спрашивает Агуст.
— Там плед и одеяло~ — лепечет мендальноглазый юноша, ведя за собой хëна.
Через минут 20, они оказываются на огромном поле. Где-то вдали виднеется конюшня и амбар. Лошадки уже загнаны, так как уже давно не 8 часов вечера и это немного расстраивает 18-ти летнего.
— Я забыл, что в 20 они уже по стойлам загнаны... — хмыкает Чи.
— Не грусти, можем прийти сюда завтра утром, а сейчас давай вернёмся? А то уже похолодало и ты можешь простудиться. — надевая капюшон на тонсена, предлагает черноволосый.
— Я не хочу домой пока... — канючит Пак.
— Тогда можем посидеть во дворе? У вас там качели есть, как гамак, укроемся одеялом и тогда можем остаться.
— Угу. — кивает Моти и они уходят обратно.
Прибыв на участок, Юн калитку на ключ закрывает по указу младшего, пока тот к качели спешит, растилая на неё плед. Когда обувь остаётся на осенней траве, то Мин к себе младшего поближе жмёт и укрывает одеялом обоих. Блондин свою светлую макушку на чужое плечо укладывает и вздыхает. В объятиях хëна тепло и спокойно. Разглядывая мерцающие звёздочки на небе, первокурсник смеётся про себя, отмечая, что происходящее на сцену из дорам похоже.
— Твой брат знает о моих чувствах к тебе. — говорит Шуга, а потом жалеет, ведь Чимин вскакивает и широкими от услышанного глазами палит. — Он не против этого... — успокаивая и рукой укладывая младшего обратно, целует в блондинистую макушку.
— Ты напугал меня... — дуется ЧимЧим, голову удобнее устраивая и хмыкая.
Парень чувствует поцелуй, чувствует взгляд хëна и сейчас он совсем не против этого, ведь второй заставил чувствовать обиду, когда большую часть внимания уделял либо Ванхо, либо двум сестричкам.
— Дурак.
— Хэй, почему это? — возмущается Мин, приподнимая за подбородок и в глаза смотря. — Почему я дурак?
— Ревновать меня заставляешь... —отводя взгляд, тушуется Мини.
Юнги пытаясь вникнуть в сказанное, глазами несколько секунд хлопает, а потом довольно ухмыляется. Младший ревнует его и это до жути приятно.
— Но ещё больше дурак - это я. Ревную тебя, хотя ещё даже не согласился на твое предложение... — бубнит юноша, вжимаясь в одеяло и хëна, от подувшего ветра.
— Это нормально малыш. — продолжая гладить по голове, убеждает.
— Просто.. Просто ты так мало сегодня обращал на меня внимания! Я отвык от такого... — всхлипывает.
Юнги вновь голову приподнимает за подбородок и сначала в висок, потом в щёчку и скулу целует, поочерёдно. Мини такой маленький, хрупкий и сейчас, когда он из-за такой ерунды казалось бы, плачет, его всего зацеловать хочется, убедить, что только к нему взгляд темноволосого прикован, что только его Шуга любит, такой взрослой любовью. А парень продолжает поцелуи принимать, тихо всхлипывая и слёзы пуская, которые быстро большим пальцем стирают.
— Малыш... смысл ревновать, зная, что только тебе пренадлежит моë сердце, м? Что ради тебя, оно так стучит. — почти мурлычет актёр, охотно в кончик носа целуя.
— Не врёшь...? — наконец-то посмотрев на того, из-за кого слёзы пускает, спрашивает Чи.
— Не вру) — шепчет и в уголок губ целует, после слёзы окончательно стирая и накрывая одеялом тонсена получше. — И не сомневайся.

🔒 G.P.Industry ⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя