Когда Чимин переступил порог собственной квартиры, то время стукнуло за 18 часов. Из-за ливня, который не переставал идти, одежда неприятно прилипала к телу, что вызывало дикое желание у Пака сходить в душ и переодеться в чистую, сухую одежду.
— Тц, есть хочется. — отмечает блондин, когда издавающий звуки живот дал о себе знать.
Проверяя холодильник на наличие какой-либо пищи, Чим ничего существенного не находит. Вскоре, он вспомнил, что прошлой ночью пообещал сходить себе в магазин и купить нормальной еды. Планы меняются. Поэтому сейчас, доставая гаджет из заднего карма любимых брюк, Чи с серьëзным видом выбирает пиццу, которую он бы хотел поесть. Сделав заказ, который доставят, примерно через минут 40, юноша, как и хотел направился в душ. Ванная комната, в отличие от всей квартиры, была белой. На полу был выложен белый кафель, поверх которого лежал коврик для ног. Стены были тоже белыми и отражали свет из-за плиточных вставок. Коридор, кухня и спальня были пастельно розовых оттенков, которые приносили некое спокойствие на душе. Спасибо родителям, которые знают вкусы своего сына. Мини живёт один, наверное только 2 месяц. Из-за скорого совершеннолетия, старшие семьи Пак, решили не томить с подарком и обрадовали сына сразу. Чи давно хотел съехать, ведь кроме самого светловолосого в семье было трое детей. Ну как детей. Да, про своих младших сестрëнок - близняшек, он мог так сказать, ведь тем сейчас было лет 5, а вот старшему брату, совсем недавно исполнилось 22. Закончив желанные водные процедуры, парень надел свободную футболку для сна и какие-то шорты, проверяя телефон. В строке уведомлений, он увидел сообщение от Джин-хëна и поспешил ответить.
(Переписка 👇🏻)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 G.P.Industry ⛓
Fanfic- Неужели ты смущëн, Пак?) - ухмыляясь, твердит старший, прижимая тонсена к стенке. Юноша молча пялится в чужие тëмные глаза, иногда нервно сглатывая. И как он вообще согласился на эту роль, не зная каким образом ему вести себя в таких ситуациях. Г...