— Чимин~а, кто там? — раздаëтся вопрос от тонсена, который остался в комнате, пока друг решил проверить, кто пришёл.
Парень встаёт и идёт в коридор, замечаяя какого-то молодого мужчину, который явно старше их, года на 3. Тэ переводит вопросительный взгляд с молодого человека на Пака и губы поджимает. Что вообще происходит?
— Ох, Тэхëн~и, помнишь я говорил, что у меня вечером дела...? Мы заболтались... — говорит Чи с неловкой улыбкой, а потом поворачивается обратно к хëну, не смотря в лицо. — Прости хëн... Я не обратил внимание на время...
Тэхён понял всю суть ситуации, поэтому сказав, что ему уже пора, тихо собрался и вышел, перед этим попрощавшись с обоими парнями. Чимин, закрыв дверь за младшим, вновь смотрел в пол, чуствуя огромную вину и стыд. У Мина и так дел полно, а тут Чим забыл о встрече, для которой старший специально освободил время. Ситуация далеко не приятная.
— Прости... Подождëшь немного, я быстро соберусь! — всё-таки поднимая глаза на старшего, просит блондин.
— Честно? Настроение иди куда-либо, исчезло. — хмыкая, твердит Юн и топчится на одном месте. — Терпеть не могу, когда человек не пунктуальный.
— Прости. — тонсен очень низко поклонился, показывая этим, что правда сожалеет. — Давай тогда...дома посидим? У меня конечно не богато тут, но и не бедно...
Шуга пару секунд стоит и молчит, ибо вся злость, до конца ещё не ушла, но вздыхая, парень положительным кивком отвечает и снимая обувь, в ванную комнату проходит, вешая перед этим пальто. Первокурсник засуетился, быстро проскальзывая в спальню и застелая кровать, на которой они с Кимом успели поваляться. Когда руки были вымыты, перед парнем появился коротышка, который что-то спросить хотел, раз кофту домашнюю за край мял.
— Хëн, а ты кофе или чай будешь..? — интересуется светловолосый и чëлку пухленькими, маленькими пальцами поправляет.
— Зелëный чай, без сахара. — кратко отвечает гость и за Чимином в кухню проходит, усаживаясь за стол.
Квартира Пака была не маленькой, но и не большой, что-то среднее. Кухня маленькая, ванная и коридор тоже, но зато спальня просто огромная. Возможно там должны были быть две комнаты, но младший решил сделать одну. Кстати говоря о юноше. Сейчас Чи в домашней, растянутой одежде и тапочках, без макияжа вообще и какой-либо укладки. Настоящий Пак Чимин. Агуст не соврал, если бы сказал, что Мини и так очень даже привлекательный малый, но особых чувств это не вызывало, как минимум сейчас, когда Ди всë ещë злится.
— Вот. Хëн, может ты хочешь пиццу или что-нибудь покушать? — садясь напротив, интересуется Моти.
— Нет. Кто это был то? — задаëт вопрос черноволосый, чтобы завязался хотя бы какой-то диалог.
— А это... Это Тэхён~ Мы с ним недавно познакомились в интересной ситуации. Он доставщик пиццы, а я тогда только завтракал за весь день. Ну и этот балда в температуру на работу вышел, и сознание потерял у меня на пороге. — ругая с усмешкой друга, рассказывает белобрысый.
У Юна уголки губ сами приподнимаются, когда он видит, как младший в шутку возмущается и после этого, атмосфера окончательно спокойной становится. Время было уже 21:33? когда Паку захотелось про сценарий что-то спросить.
— Хëн ты уже читал сценарий? — падая на собственную кровать, спрашивает.
— Я был ознакомлен с ним ещë до этого, просто подробностей всех не было. А что? — приземляясь рядом, вопрошает Ди.
— Ну... — парень вновь как-то неловко улыбнулся. — Помнишь, вы говорили про сцены 18+? Насколько они... Ну.. Интимные? — задаëт вопрос блондин и нервно усмехается.
— Там присутствует секс, если ты об этом. — не стесняясь, отвечает Мин. За долгие годы работы, он уже не видит ничего смущающего в том, что в фильмах/дорамах и т.п. могут присутствовать сцены занятия сексом или насилия. Это норма.
— Оу.. Ясно. — тянет Пак и затихает, обдумывая что-то.
— Не волнуйся, если ты непорочный или не хочешь принимать участие в этом, то актëров заменяют. А тебе только 18 будет, не думаю, что Ли вообще планировал заснять, как ты девственность теряешь, причем анальную. — открыто, прямолинейно и честно - стиль Шуги.
— Это уже не дорама, а гей порно какое-то... — смущëнно отмечает первокурсник и Юнги соглашается.
— Ага, но это киноиндустрия, тут всë по хардкору.
Парни затихают на какое-то время. Только часы, которые тикают, разбивают тишину. Чимин раздумывает над другими вопросами, собираяясь их поочерёдно задать, но пришло время бледнокожего спрашивать.
— Ты надеюсь целовался хотя бы? — невзначай спрашивает Юн и выжидающе смотрит.
— тонсен покраснел немного, но задумавшись, попытался дать ответ. — Ну было несколько раз... У меня были отношения в 7-ом классе, мы целовались пару раз.
— Пару раз? Я думал, поколение помладше очень активны в этом плане, но ты видимо исключение. — усмехнулся актëр.
— Ой, да нормальный я! — возмущается Чим, слабо пиная Мина, после чего тот садится.
— Да ты смущаешься только от разговора, а когда съëмки будут, как выкручиваться собираешься?
— Вот когда будут, тогда и придумаю! — сердится.
— Тогда советую тебе поторопиться бейбик, вторая серия начинается со сцены нашего поцелуя в клубе.) — надменно хмыкнув, утверждает длинноногий и позвонки шейные разминает.
— Бейбик?...
— Ну да, ты такой милипиздрический во всех смыслах, тебе подходит. — издевается Мин, усмехаясь, когда младший на локтях приподнимается.
— Я занимался с семи лет борьбой, хëн.
(Твиттер Чимина👇🏻)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 G.P.Industry ⛓
Fanfic- Неужели ты смущëн, Пак?) - ухмыляясь, твердит старший, прижимая тонсена к стенке. Юноша молча пялится в чужие тëмные глаза, иногда нервно сглатывая. И как он вообще согласился на эту роль, не зная каким образом ему вести себя в таких ситуациях. Г...