[4] Мне плохо хëн..🎥

1.6K 108 24
                                    

Неделя общения Мина и Пака, проходит также активно, как и предыдущие два дня. Они узнали друг друга получше, благодаря посиделкам у Чимина дома, прогулкам, походам по совместным делам и приглашеням в ресторан. Да, эти двое и в ресторане успели побывать, и любой бы подумал, что те на свидании, но всë оказалось куда проще. Во время прогулки, Юнги просто захотел есть и уговорив младшего поужинать в его любимом !дорогом! ресторане, пообещал заплатить за всё сам, ведь блондин долго отказывался, давая понять, что он как бы не так богат, чтобы обедать в таких заведениях. Но не будем заострять внимание на этом. Сегодня первый день съемок дорамы и на удивление Джина и самого Чимы, второй безумно нервничает.
(Переписка 👇🏻)

 (Переписка 👇🏻)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Переписка 👇🏻)

(Переписка 👇🏻)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осушив второй стакан с лимонной водой, Чим всё ещё не понимает, к чему такая просьба хёна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осушив второй стакан с лимонной водой, Чим всё ещё не понимает, к чему такая просьба хёна. Светловолосый начал медленно прокручивать все моменты, связанные с бледнокожим, даже их знакомство. Только сейчас Пак отключается от внешнего мира, возмущаясь и краснея от ?злости¿, вспоминая кое-что.
— Ненавидишь непунктуальных людей, Мин Юнги?! А САМ ТО ОПОЗДАЛ, КОГДА МНЕ ПРЕДЛОГАЛИ ЭТУ РОЛЬ! Вот же напущенный придурок! — пыхтит как закипевший чайник Чи, руками размахивая и вздрагивая от дверного звонка.
Открывая дверь, первокурсник уже догадывался, кто за ней стоит, поэтому, когда смазливая рожа показалась, Мини начал злодеяния.
— Я тебя уничтожу! — вскрикивает младший, замахиваясь, но его блокируют огромные, сильные ладони.
— Бейбик, у тебя кукуха поехала от нервов что ли? — смотря удивленными глазами, спрашивает темноволосый.
Но младший не отвечает, резко складываясь, прикладывая руку ко рту и оседая на пол. Мин не позволяет совсем упасть, всë ещё держа тонсена за запястье.
— Ебать тебя штормит, ты как будто беременный. — нервно усмехается актëр, приподнимая своего партнёра.
— Хëн, если ты сейчас же не заткнëшься и не отнесёшь меня к унитазу, я испробую на тебе один из приёмов боевых искусств. — ели как выговорил Чимин, опираясь на чужое тело и руки.
— Навряд ли у тебя это выйдет, но я всë же спасу твой паркет. — тянет Шуга и тащит первого к белоснежному спасителю.
Очистить желудок у Моти удалось за вечные 15 минут, после которых Агуст заботливо подал таблетку с водой.
— Спасибо, а сейчас поехали, мы и так опаздываем... — покачиваясь, встаёт юноша и хватается за подставленную руку старшего, давая ей термин на сегодня, как Чиминова опора.
— Ты точно сможешь сниматься сегодня? Поверь, никому твои проблемы на месте съёмок не будут нужны. — недоверчиво говорит черноволосый и в коридор ведёт, усаживая.
— Да в норме я. — хмыкает болезненно выглядящий Пак, сам надевая ботинки на небольшой платформе, чтобы немного повыше быть.
Пока младший одевался, Ди воды с лимонным соком намешал в бутылку, чтобы на всякий случай была. Когда оба были на месте, их встретили Сокджин и Намджун, сразу подмечая необычно для блондина, бледную кожу.
— Мини, как ты? — с волнением спрашивает старший Ким, подходя к другу.
Второй лишь жестом показывает "ОК" и продолжая опираться на чужую руку, двигается в сторону гримерки, надеясь, что придёт в себя за время подготовки. В этот раз переодевания и макияж закончил первый Юн. Он, послушав просьбу Сокджина, отнëс младшему банановый раф , дожидаясь пока тот переоденется.
— Ты ещë больше теперь на бейбика смахиваешь! — заливается смехом актёр, изучив взглядом подобранный стилистами наряд для роли.
— Ты тоже на кое-кого смахиваешь. — сквозь зубы тянет Чимин, забирая свой кофе. — Например на того, кто умрёт раньше времени, благодаря мне.
— Не шути так. — Мин аж поежился от такого тона.
Когда юноши допили свои напитки, у них было ещё где-то 10 минут, пока заснимут первые кадры, которые начинались с второстепенного персонажа. Эти 10 минут, светловолосый решил потратить на лёгкую дрëму, чтобы окончательно избавиться от надоевшего чувства тошноты.
— Хэй. — позвал тонсена Шуга и когда тот разлепил глаза, и посмотрел, то Ди похлопал по своему плечу.
Моти принял это как за приглашение прилечь, что и сделал.
22:19
(Твиттер Чимина под властью Юнги 👇🏻)

🔒 G.P.Industry ⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя