[8] А утренний поцелуй?🎥

1.5K 95 8
                                    

- Мм... Голова.. - шипит Чимин, за голову хватаясь, после пробуждения.
Это обычная реакция его организма на алкоголь. Хотя главным фактором является потеря памяти с начала и до конца "тусовки". Слыша под левым ухом чьё-то сердцебиение, юноша пугается, быстро глаза разлепляя и привставая.
- Чëрт... Что вчера было и сколько времени...
Ища где-то под подушками свой мобильный, блондин вздрагивает, так как его талию окольцовывают сильные руки и к себе прижать пытаются. Находя гаджет, Чи удается взглянуть на время, которое имело ранние цифры. Все же выробатанный будильник внутри - отличная вещь. Радуясь своей способности, светловолосый про соседа по квартире вспоминает и взгляд на него переводит. Если он после пробуждения хëна расскажет, что увидел утром, тот точно ему не поверит. Но факт остается фактом. Юнги хмурится во сне, прячась головой в чужой плоский живот, видимо потому, что они забыли зашторить окна перед сном и сейчас солнечные лучи так и светили в лицо. Это смущало и очень даже умиляло мендальноглазого. Он не против лежать так со старшим, ему даже нравилось это, но Чим должен уже собираться, чтобы отправиться к родителям.
- Юнги-хëн~ - тормоша того за плечо, зовёт первокурсник. - Юнги-хëн, нам нужно вставать, если ты собираешься поехать со мной. - шепчет Пак и улыбается, слыша хриплый голос Агуста.
- Куда...? - сонно спрашивает Юн, крепче прижимая к себе.
- К моим родителям, хëн. Я уже пообещал им, что приеду сегодня. - объясняет Чимин.
- Ах, точно. - вспоминает черноволосый и глаза наконец-то открывает. - Я с тобой.
- Отлично, тогда отпусти меня и вставай. - отмечает Мини.
- А утренний поцелуй? - спрашивает бледнокожий, а у Моти глаза от удивления расширяются. - Разве ты не хочешь начать этот день с поцелуя, малыш?
Пак всë ещё с непониманием на лице лежит и тупо пялится в чужие глаза. Что чëрт возьми Мин Юнги несёт.
- Что происходит...?
- Стоп, ты помнишь что было этой ночью? - уже хмурится Шуга.
Тонсен отрицательно головой машет, всë ещё продолжая с неким страхом и волнением смотреть на старшего актёра.
- Мы признались друг другу в любви. - говорит парень, освобождая младшего из объятий. - Прости, я думал ты всё помнишь, поэтому и не сдерживал себя.
- Ты меня любишь, хëн? - хлопая ещё больше удивленными глазами, переспрашивает.
- Да, ты тогда сказал, что тоже любишь меня. - тянет Мин, масируя виски́. - Так понимаю, это просто пьяная фантазия?
- Нет! - отрицает светловолосый. - Точнее я не знаю. Я никогда раньше не встречался с парнями, поэтому это пугает. - обнимая свои колени, канючит Моти.
- Тогда просто подумай над этим, я готов подождать.
- Спасибо.
Младший быстренько встаёт и следует в душ. Всë сказанное Мином, заставляло задуматься. Он действительно любит его? А сам он тоже любит Юна? Всë возможно, особенно когда вы сближаетесь благодаря работе. Если взвесить все за и против, то Чимину следует конечно согласиться на отношения, ибо то, что он испытывает, уже просто симпатией не назовёшь. Темноволосый добрый, хоть и кажется порой грубым и раздраженным. Если проанализировать утро, то хëн точно любит нежности и ласку, а значит боли не причинит. Он заботливый, ведь всегда беспокоиться поел ли Пак, а также очень понимающий, раз дал время на эти раздумья. Наконец выйдя из душевой комнаты, юноша в кухню проходит и чужую оголенную спину замечает. Ди видимо что-то готовить начал, так как вскоре Моти приятный запах еды почувствовал.
- Душ свободен~ - присаживаясь на барный стульчик рядом, отмечает блондин.
- Окей, последишь пока за этим? - намекая про завтрак, просит Юнги подходя к первокурснику и ладонь на коленку чужую укладывая. - Главное, проследить, чтобы яичница не сгорела, курицу я сам доделаю.
- Хорошо. - кивает.
Мин исчезает за углом и через пару минут слышаться капли разбивающиеся об плитку пола. Чи ещё долго смотрел на своё колено. Действие старшего смущало, но приятным отдало где-то внутри, горячей волной разливаясь. Подойдя к плите, Моти выключает огонь для яичницы и достаёт из холодильника овощи, нарезая и выкладывая на тарелку.
- Хëн, думаю курица почти готова. - твердит светловолосый, замечая в комнате актёра с мокрыми от душа волосами.
- Да, осталось переложить. - доставая тарелку и перекладывая кусочки птицы, комментирует.
Садясь за стол, каждый накладывает себе столько, сколько хочет. Чи пробует курицу первый, так как Мин дожидается мнения.
- Это действительно вкусно! - восхищенно лепечет Чим, пережевывая кусочек.
Агуст улыбается и говорит, чтобы второй кушал побольше, а то и так худой. Завтраком они наслаждаются в непривычной тишине, которая раньше бы давила, но сейчас веяла комфортном и спокойствием. Убирая грязную посуду в посудомоечную машинку, парнишка просит бледнокожего начать собираться. Закончив уборку, Мини достаёт какую-то сумку из коробок, которые вчера завезли перед ужином, по просьбе Мина, и начинает складывать необходимые в неё вещи для поездки к семье.
- А твой брат будет там? -застегивая замок на сумке, спрашивает черноволосый и пальто на себя накидывая.
- Ванхо? Надеюсь, а то из-за работы, он иногда пропускал празднования с нами.. - приуныл тонсен, тоже сумку застегивая.
- Ты можешь ему написать или позвонить сейчас, чтобы спросить? Не расстраивайся~ - Шуга заботливо смартфон подаёт.
- Точно!

(Переписка 👇🏻)

- Он приедет! - радуется первокурсник, улыбаясь, что аж глаза в щëлочки превращаются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Он приедет! - радуется первокурсник, улыбаясь, что аж глаза в щëлочки превращаются. - Ты не представляешь какая возможность тебе выпала! Мой брат очень классный!
- Не сомневаюсь) - улыбается Юн на детское поведение младшего.
Далее, Агуст вызвал личного водителя. Так как это празднование дня рождения Чимина, то скорее всего им предложат выпить, поэтому за руль Ди не сядет. Помогая младшему с багажом, Юнги командует, чтобы Пак точный адрес водителю назвал.
- Через полтора часика будем. - оповещает личный водитель Шуги, когда оба пассажира сели на задние сиденья.
- Они за городом живут?! - спрашивает со вздохом актёр после услышанного.
- Типо того. Посëлок городского типа, у нас там дом и участок большой. - рассказывает светловолосый.
- Ясно, что будем делать перед отъездом обратно?
- Придумаем что-нибудь до завтра, но давай перед сном к лошадкам сходим? - шепчет Чим, будто это что-то секретное.
- Хорошо. - кивает парень и улыбается.

🔒 G.P.Industry ⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя