[6] Тогда это предложение съехаться. 🎥

1.5K 114 19
                                    

— Неплохо. — кидает Мин, оценивая старания младшего, чтобы войти в роль. — Быстро схватываешь.
— Мне неловко будет делать это на камеру, тц. — хнычет Мини, стекая с чужих колен на мягкий ковёр.
— Это только флирт, не раскисай заранее. — напоминает Шуга и Чим снова от смущения хныкает.
— Тебе легко говорить хëн, ты не первый раз в подобных дорамах снимаешься... — канючит блондин и вздыхает. — Блин, ковёр такой классный! — тянет тонсен и нежится на мягком покрытии.
— Ты похож на щенка, мило. — отмечает Ди, шейные позвонки разминая.
Чимин застенчиво смеётся, продолжая валяться и дурачится. Через пару минут, сам черноволосый валялся рядом с Паком, потягиваясь и что-то бубня себе под нос. Обычно, старший таким не занимается, точнее он проводил вот так вот время, лёжа на мягком ковре и болтая с кем-то, последний раз в средней школе? Статус семьи, да и карьера просто этого не позволяла. Юн всегда выглядил серьëзным и суровым, улыбался мало и то для роли или какой-нибудь фотосессии. Но все со временем может измениться, а особенно, когда этому изменению способствует какой-то человек.
— Хочешь научу тебя целоваться? — предлогает без задних мыслей Агуст, головой к собеседнику поворачиваясь.
Чи тушуется. Он краснеет и взгляд отводит, хочется сбежать от вопроса и одновременно возмутиться. Вообще-то он умеет целовать!... Верно же?
— Я же говорил, что целовался. — мямлит мендальноглазый, всë-таки останавливая свой взгляд на чужих глазах.
— Я на словах не верю, бейбик. — тянет бледнокожий.
— Ты специально меня смущаешь, хëн? — слабо толкая старшего в плечо, спрашивает.
— Если ты думаешь, что мне заняться нечем, то ты ошибаешься.
Аххаха, да-да-да ошибается он. Суровый наш Мин Юнги, который был бы камнем, если мог, "просто так" предложил научить целоваться? Кого он убедить пытается, Чимина или всë таки себя?
— Хорошо.. Только не смейся! — соглашается Пак на удивление обоих.
Второй кивает. Мин садится на диван и просит Чи сесть к нему обратно на колени. Он замечает небольшой страх перемешанный с интересом у своего маленького друга, который раскраснелся, когда его лицо приблизили. И все эти движения казались чертовски знакомыми для Шуги. Он бы отбросил эти мысли, но вкус губ, до которых он сейчас докоснулся. Банан. Этот вкус гигиенички уже знаком. Флешбеки прошлой ночи так и всплывают в голове, заставляя улыбаться в поцелуй. Уже лучше. Блондин явно набрался опыта. Проникая языком в чужой рот, этим углубляя поцелуй, бледнокожий удивление и неловкость первокурсника чувствует, неужели он так не пробовал? Но это стало не важным, когда последовала приятная инициатива с младшего актёра. Тот уже увереннее стал отвечать, пробираясь к чужим волосам и сжимая те, направляя голову ближе к себе. Мендальноглазый отстранился первый. Отводя взгляд и восстанавливая дыхание, тот ярким румянцем заливался, пока хëн как-то машинально по пояснице гладил.
— Тоже вспом... — начинает Мин, но его рот маленькая ладонь закрывает.
— Без комментариев пожалуйста... — твердит пухлогубый вскакивая и собираясь за считаные секунды.
Такси уже около дома ждëт, когда Чи неловкое "пока хëн" кидает и сматывается.

🔒 G.P.Industry ⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя