Поездка до дома Мина заняла минут 40. Чимин уснул облокачиваясь на окно машины, но "заботливый" актëр уложил того на своë плечо, ведь от любой кочки, младший нехило бился виском об стекло. Когда же машина остановилась, блондин моментально оживился, но был явно поспокойнее, чем ранее. Юнги жил в престижном, дорогом районе, поэтому дорога до него была не близкой. Таксист не смог въехать в сам двор, ведь туда можно только по пропускам, которые чипом отражались на зеркалах зарегистрированных в дворе машин. Черноволосый кое-как затащил первокурсника на свой 17 этаж и пока тот с пьяным интересом разглядывал интерьер, первый пошёл к шкафу, в котором хранит алкоголь.
- Виски или Коньяк? - спрашивает Шуга, замечая младшего в проеме двери юновой спальни.
- Я не пробовал ни одно из двух. - уверенно отмечает Пак, разваливаясь на чужой огромной кровати. - У тебя такая классная квартира! Когда я разбогатею, то обязательно куплю такую же!
- Такую же ты навряд ли найдёшь. - усмехается Агуст, выбирая всё-таки мартини, а когда замечает тонсена распластавшегося звездой на чистом белье, то быстро подходит и за кисть руки тянет. - А ну кыш, мне только белье на чистое поменяли.
- Ну хëн~ - тянет Моти. - Я снял куртку и обувь, я в чистой домашней одежде, хватит тебе брезговать!
- Я просто не хочу, чтобы ты в какой-то момент очистил свой желудок на мою любимую кроватку. - закатил глаза Ди и всë же отпустил чужое запястье. - Если что, сам мне новое постелешь. - хмыкает темноволосый и мартини на тумбочку ставит, идя за бокалами.
- Как скажешь~ - победно улыбается светловолосый и тянется так, что косточки хрустят. - Такую кроватку и заправлять не лень~
- Ох, уж поверь, очень лень. - усмехается бледнокожий, переодевая брюки на домашние штаны. - Она тяжело заправляется из-за своих размеров.
- Ради неë я бы старался~ - лепечет Мини, рассматривая чужой торс, пока его обладатель меняет футболку.
- Ты ещë предложение ей сделай. - двигая младшего, чтобы присесть, говорит.
Мартини разливается по бокалам. Юн решает разбавить напиток младшему соком, ведь второй и так не трезв. Когда и разум хëна начинает туманится, то вместо надежных и разумных мыслей, приходят спонтанные и необдуманные идеи. Первая бутылка заканчивается, что тревожит уже Мина, который хочет продолжить своë веселье, а к шкафу подойти лень, да и страшновато, вдруг разобьёт что.
- Дай я допью. - намекая на чужой бокал, в котором остался буквально один глоток, просит темноволосый.
- Нет, это моё. - вертит головой Чимин и бокал от чужой руки убирает, приближая к своим губам и заливая содержимое стекляшки в рот.
Возможно это останется в памяти, а возможно и нет, но сейчас это не так важно. Актëра не устроил этот ответ, поэтому, когда Чи готов был проглотить, первый резко притянул того к себе, прильнув к чужим губам. Блондин, хоть и был пьян, но знатно прифигел сначала, когда на его щёки нажали, чтобы тот приоткрыл рот. Агусту без каких-либо трудностей удалось проникнуть языком в чужой рот и ощутить рецепторами вкуса, последние нотки мартини.
- Целуешься ты отстойно. - отлипая от чужих губ, кидает издевательски бледнокожий.
- Так научи. - томно роняет тонсен, уже самостоятельно наклоняясь ближе и впечатываясь в тонкие полоски губ.
7:05.
Черноволосый просыпается от ненавистного будильника, который выключает машинально. Голова трещит, а ещë горло сушит - комбо ночных пьянок. Протерев рукой лицо, будто пытаясь смыть это состояние, Ди выдыхает, разлипляя глаза и поворачивая голову в другую сторону. Лисьи глаза становятся круглыми, когда замечают на другой половине Чиму, который мирно сопел и пускал слюни на подушку. Резко садясь, Мин пытается вспомнить, что было, но давящая боль советует заняться этим точно после кружки с кофе. Приподнимая край одеяла, старший с облегчением вздыхает, обнаружив себя в нижнем белье. Значит они не так далеко зашли, отлично. Лишать несовершеннолетнего парня, а точнее своего партнёра по роли и друга, девственности, не входило в планы Шуги. Встав, Юнги медленно поплëлся в ванную, а потом и в кухню, заваривать себе крепкий кофе. Сегодня им ещё нужно ехать на репетицию второй половины, первой серии, но если судить своë состояние, то Мини вообще не сможет встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 G.P.Industry ⛓
Fanfiction- Неужели ты смущëн, Пак?) - ухмыляясь, твердит старший, прижимая тонсена к стенке. Юноша молча пялится в чужие тëмные глаза, иногда нервно сглатывая. И как он вообще согласился на эту роль, не зная каким образом ему вести себя в таких ситуациях. Г...