1 Глава

260 17 0
                                    


Накахара Чуя - 15 лет, рост 158 см, рыжие волосы, голубые глаза,омега.
Осаму Дазай - 16 лет, рост 187см, тёмно-корчневые волосы, глаза цвета карие ,альфа.
Характер у обоих сложный, учатся они в одном классе, хоть и разный возраст. Дазай
давольно популярный, а вот Чуя наоборот, его считают изгоем, из-за не стандартной внешности.
Как говорится, утро добрым не бывает. Время 6 00 рыжеволосый сонно идёт умываться. Не покушав, он отправился в ад, а точнее в школу. Идёт он по улице, видит сонных учеников. Повернув за угол, Чую встретила компания подростков, это были его одноклассники.
- Ну здравствуй, мелкая девочка. - крикнул один из его ДНОклассников. Чуя проигнорил и пошёл дальше. Такое он слышит почти каждый день, поэтому и не обращает внимания на них. Через 2о минут он дошёл до школы. Зайдя в класс, увидя все ненавистные взгляды, он сел за свою парту. Друзей у него нет и не было. И тут в класс врывается Осаму.
- Всем привет, тебе тоже доброе утро чихуахуа - он мило улыбается глядя на злого одноклассника.
- Иди на хер, скумбрия, у меня нету настроения сегодня на тебя орать - сказал Накахара, Дазай аж погруснел, ведь кто будет на него орать? Правильно никто, ведь все его боятся, а рыжик единственный кто ему перечит, да ещё он и омега.  Прозвенел звонок, в класс заходит учитель  Мори. Сейчас у них биология.
Pow Чуя~
Мне что-то совсем плохо, живот побаливает... Учитель Мори вызвал меня к доске, я встал из-за парты, но проходя мимо парты Осамы, я теряю сознание.
Конец Pow Чуя~
Pow Дазай.
На биологии так скучно.... Тут рыжика вызывают к доске, когда он проходил мимо меня от него начало пахнуть ягодами, походу у него была течка. И тут бац и он чуть не упал, я успел его схватить.
-Осаму, отведи Накахару в мед.пункт. - сказал учитель. Пол класса альф почуяли этот запах и смотрели на рыжика поедающим взглядом.

Я отнёс его к медсестре, объяснив всю ситуацию, она дала таблетки и вышла из кабинета, её срочно позвали на третий этаж. Мелкий до сих пор без сознания, а я блять возбуждён и шо мне делать? (ошибки в некоторых словах специально)  
Конец Pow Дазай.
Через 15 минут, Чуя открыл свои голубые глазки. И резко схватился за живот.
- о, проснулся) - сказал Осаму, улыбаясь. - У тебя что течка? -
Чуе было на столько больно что он не мог говорить. Тут Дазай вспоминает про таблетки и отдаёт их рыжику, а он не может их проглотить.
-  да ё моё, ты издеваешься? Не хочу я тебя отравить, это подовляющие. - сказал разьярённый шатен - проглоти-  уже более спокойным голосом сказал он. Накахара проглотил таблетки.
- Больно..... - сказал рыжик.
- ну это ожидаемо, у тебя же течка - сказал Дазай. Тут Чуя смотрит не понимающимяся  глазами.
- Господи, похоже у тебя первый раз - сказал Осаму.
- Да, блять, я знаю что это такое - пробубнил рыжий- и да, первый раз и что? - с недопониманием сказал Чуя. Через 5 минут, лекарство начало действовать. А наша недо пара отправилась в класс. Пришли они на перемене . Зайдя в класс, все взгляды альф были направлены на бедного Чуеньку.
- что зырите? - сказал злой Осаму - будто омегу во время течки не видели-он явно был не в духе. В этот момент Чуя даже не пытался их слушать, а просто сел за свою парту. Всё уроки прошли быстро, никто не подходил к рыжику, ведь не кто не хочет оставаться без рёбер. Как только все уроки закончились, рыжик отправился в библиотеку. Зайдя туда, он начал искать вторую часть книги. Через минуты 2 он нашёл её, но проблемка, рост. Чуя пытается достать книгу, но тут его разворачивают спиной к книгам. Накахара увидел альфу... "вот мне и настал пиздец" промелькнула в голове у мелкого.
- Маленький, рыженький, во время течки омега... - прошептал он ему на ухо. Чуя пытается вырваться из его хватки, но это всё напрасно. Любитель шляп, сполз по стенке и начал плакать в свои ноги. Вот уже альфа хочет оставить метку, как того разворачивают и бьют (прям в его морду 😂, тупые шутки не обащяем внимания). Чую взяли на руки, этот запах тёмного шоколада он узнает из тысячи, не сложно догадаться что это был Дазай.
- эээ... Ты чего? Не плач, ну пж - сказал Осаму, ведь он не знает что делать когда омега ревёт. Шатер обнял рыжика, тот не сопротивлялся.
- сс.. Спасибо- сказал, чуть успокоившись, Накахара.
- Давай я тебя провожу? - сказал с заботой Осаму, ведь он переживал за мелкого. Тот лишь кивнул, они взяли рюкзаки и пошли. Шли молча, так как тем для разговора не было или же им так казалось. Вот Чуя уже открывает входную дверь и говорит
- может ты останешься у меня? - посмотрев на Осаму кукольными глазками - хорошо) - сказал Дазай улыбаясь. Они вошли в дом.

.
.
Мда... Решила Альфина написать яой 🤦‍♂️. Этот фанфик будет на ватпаде, так же я его буду скидывать своей подруге которая, даже не смотрит оняме. 😂 слов : 784
















Не плачь (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя