Фриск и Чара бегали по белой траве с золотыми цветами. Они играли в догонялки и смеялись. Фриск, устав, сел на траву. Чара повторил за ним. Старший брат начал срывать цветы и отдавать младшему, который, в свою очередь, сплетал из них венок. Девочка, которая была их старше, лежала в гамаке меж деревьев и читала книгу, которую успела купить, путешествуя в другую АУ. Она, смочив слюной пальцы, перевернула на последнюю страницу. Фиолетовые глаза устремились на картинку космоса, что так завораживает девушку. С искорками в глазах, она осматривал каждую звёздочку. Уголки губ непроизвольно поднялись, и искры заиграли ещё отчётливее. Когда девочка рассмотрела всю картинку, а на это ушло пятнадцать минут, она повернулась в сторону братьев. Они игриво собирали цветы и смеялись с шуток, которые рассказывали друг другу. Девочка улыбнулась:
— Эй, мелкие. Давайте поиграем! — она подошла к братьям и села рядом с ними.
Чара разозлился. Он не любил, когда старшая сестра называла его мелким. Но когда он услышал следующее предложение, Чара сразу же улыбнулся и одобрительно кивнул. Девочка встала с гамака и подошла к братьям. Она достала блокнот и карандаш. Нарисовав несколько больших деревьев, она провела по рисунку двумя пальцами, и эти деревья встали перед детьми.
— Давайте в прятки — улыбнулась девочка.
— Да! — хором крикнули братья.
Чара сразу же начал искать, где спрятаться, а Фриск стоял на месте. Девочка устремила взгляд на Чару. Фриск дёрнул сестру за рукав. Девочка обернулась.
— Это тебе. — Фриск протянул венок из золотых и фиолетовых цветов.
— Спасибо. Но откуда ты взял фиолетовые? — девушка с удивлением посмотрела на венок.
Фриск лишь помахал рукой, в которой светились фиолетовые искорки. Девочка улыбнулась и потрепала волосы брату. Он засмеялся. Потом они опомнились и побежали к Чаре, который уже нашёл идеальное место, чтобы спрятаться.
— Ну что? Играем? — девушка посмотрела на братьев, игриво улыбаясь.
— Ага. — Чара прыгал от счастья, а Фриск с улыбкой смотрел на братца.
— Я считаю. — Лима подошла к дереву и закрыла глаза ладошками.
1
2
3
4
5
Вместе будем...
УБИВАТЬ!
Что-то в голове девушки стрельнуло. Лима опомнилась. Вокруг неё летали тени. Они обволакивали тело. Вдруг тень начала всасываться в тело девушки через рот и глаза. Лима достала из кармана нож и ударила по ней. Она рассеялась. На худи девушки начала капать чёрная субстанция, вытекающая из глаз и рта. Она вытерла лицо рукавом и вышла из-за стены. Все расступились. Вокруг неё опять начали собираться тени. Они являлись девушке, как воспоминания.
Flashback
Гастер вернулся и дети перестали носиться по полю, как бешеные. Он был явно в приподнятом настроении.
— Дети! Наконец мы сделаем это! — кричал Х! Гастер, за которым стоял довольный Инк.
Ребята переглянулись и с недопонимание посмотрели на отца. Мол, «что ты несёшь?»
— Наконец, у нас будет своя вселенная, дети. Я создам свой тайм лайн. У меня, наконец, получилось! — он сам начал носиться по полю от счастья.
— ДА! — братья последовали его примеру.
Девушка подошла к чернильному скелету.
— Ты рада? — Инк посмотрел в сторону девушки, которая воодушевлённо смотрела вдаль.
Она ничего не ответила, а лишь продолжила смотреть на радующуюся семью.
Альфис тихо подошла к своему боссу.
— Лорд Х! Гастер. Когда мы приступим? — она теребила в руках бумаги, в которых были записи всех его экспериментов.
— Сейчас Альфис. Прямо сейчас... — он бросил братьев, войдя в свою лабораторию снова.
Инк бросил девушку, попрощавшись с ней. Время пришло...
Голоса в голове Лимы начали разговаривать.
Наконец он вернулся
Карма настигла тебя
Ты получишь по заслугам
Ты умрёшь!
Наконец-то ты заплатишь, мелкая лгунья.
Он накажет тебя.
Вы оба будете гореть в аду...
Лима не могла успокоить голоса в голове. Души разбушевались. Она закрыла уши и скривилась в лице. Они бунтовали, кричали, радовались приходу Создателя.
— Привет Лима. Или же Кара...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
///отбечено///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный эксперимент
FantasyХ!Гастер есть создатель своей собственной вселенной. Он не знает, как создать свою вселенную. Как сделать её идеальной. Он делает это для своих сыновей- Фриск и Чары. Он называет их экспериментами. Они подвели его, из-за чего он ПЕРЕЗАПИСЫВАЛ таймла...