Герно упал на колени перед телом своей девушки. Ожоги на лице и руках, сгоревшая одежда и кровоточащие раны явно не красили вид Алики.
Слёзы начали капать сами по себе, сразу испарявшись, так как тело девушки буквально горело. Кара следила за этим, не проронив и слезы. Их больше нет. Она иссохла. В ней нет больше ничего. Она умирает изнутри, если уже не мертва. Самый дорогой человек. Лучшая подруга. Всё, её больше нет. Она мертва. Герно отчаялся. Весь энтузиазм исчез. Каре больше не нужна месть. Больше не нужен Гастер. Она всего лишь хочет назад. В нулевой тайм лайн. Она просто хочет умереть. Спокойно умереть.
Аззриель следил за их действиями. Герно сидел на коленях и плакал над телом любимой девушки, а Кара стояла над ними, и отчаявшимися глазами смотрела на разрушенную пару. Чара подошла к брату и обняла за бок, показывая, что боится. Аззриель приобнял сестру рукой, которой только что направил лазер на ни в чём не повинного человека и убил. Родители этих детей смотрели то на труппу детей, то на своих творений, то на других детей, то на своих. Они не могли поверить, что их сын убил ребёнка. Они отказывались верить в это. Чара тоже хотела забыть об убийстве и вернуться к тренировке, но просто так отпустить не получится:
— Аззи, зачем? — писклявым, еле слышным голоском прошептала Чара, подняв голову и посмотрев в зелёные глаза своего брата.
— Этого не должно было случится. — Аззриель отвёл взгляд от сестры и посмотрел на труп девушки, над которым ещё стоял Герно.
Глаза полные отчаяния и НЕНАВИСТИ пожирали душу парня. Взгляд, который выражал все самые ужасные качества человека, прожигал насквозь Аззриеля и Чару. Это их вина. Алика мертва из-за них. Это не справедливо. НЕСПРАВЕДЛИВО!
— Герно, Герно, остынь. Успокойся, прошу. — Кара взяла парня за плечо и начала дёргать его, чтобы тот вернулся. Он обратил внимание на подругу и немного смягчился. Сейчас в нём играла не только НЕНАВИСТЬ, но и чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ. Он хотел устроить справедливый суд монстру, который уничтожил его первую любовь всей жизни, но была и другая сторона медали, — Кара. Она была катализатором проблем, но она была его лучшей подругой. Нет больше никого роднее, чем она для него, также как и он для неё остался один.
На шум сбежались монстры от мало до велика. Все с удивлением смотрели на подростков, стоящих над телом бедной девочки, которая попала под горячую руку, любящего свою сестру, Аззриеля. Кто-то смотрел на убийцу и презрено фыркал, показывая своё недовольство. Кто-то хвалил Аззриеля, что, конечно же, не оправдывало поведения подростка. Кто-то плакал и убегал от места происшествия, дабы не быть частью этого преступления. Кто-то испугался Аззриеля и медленно начал уходить за плачущими. Кому-то просто было наплевать, коих было меньшинство. Ну, а кто-то продолжал прожигать ненавистным взглядом своего обидчика. Герно не выдержал и встал, оставив Кару наедине с трупом её лучшей подруги. Он, медленно, но целеустремлённо, шёл к убийце своей девушки, своей любви, своей жизни, своего смысла.
Ему нужна лишь МЕСТЬ. Он хочет отомстить за любимую. Отомстить за своих друзей, которых он потерял по дороге. Во всём виноваты монстры. Только монстры. Из закромок своих карманов, Герно достал пистолет.
Однажды их школа стала жертвой теракта. Миллионы детей неделями голодали, сидя связанными в спортивном зале. Некоторые также погибли. Но родители Герно, будучи полицейскими, спасли школу и её обитателей. С тех пор, Герно всегда носит с собой пистолет, чтобы подобного больше не случилось.
Герно направил пушку на монстра — козла, который оборонял свою сестру в объятиях, дабы не задели девочку.
— Герно, остановись! Это не то, чего бы хотела Алика. — Кара кричала вслед своему другу, но тот уже не слышал её. Он был одурманен местью.
— Зато это то, чего хочу я. — сказал Герно девушке, которая пыталась его остановить.
Выстрел. Пуля ровно в голове монстра. Он упал на холодную землю, прожигая своей тушкой снег. Чара стоит над ним и не может поверить, что это произошло. Все в ужасе смотрят на мёртвого Аззриеля, вспоминая его недавний дебют в мире преступности.
Герно повернулся спиной к мерзким существам, как вдруг его проткнул красный нож. Мёртвое и не дышащее тело упало аккурат около трупа девушки, из-за которой он и пожертвовал собой.
Этот день унёс одного монстра и двух подростков. Двух лучших друзей Кары, без которых она бы никогда не справилась. Но они умерли. Снова умерли.
Вы встретили СПРАВЕДЛИВОСТЬ
МЕСТЬ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
///отбечено///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный эксперимент
FantasíaХ!Гастер есть создатель своей собственной вселенной. Он не знает, как создать свою вселенную. Как сделать её идеальной. Он делает это для своих сыновей- Фриск и Чары. Он называет их экспериментами. Они подвели его, из-за чего он ПЕРЕЗАПИСЫВАЛ таймла...