РЕШИТЕЛЬНОСТЬ

34 6 0
                                    

!ВНИМАНИЕ! 

Основная часть главы взята из последней серии UnderVerse, исключая эпилог. Почти всё, что есть в этой главе – описание происходящего в анимации, поэтому, прошу вас, не пишите мне про то, что это уже есть, - я знаю!

Приятного прочтения.

- Буэ. Если бы я был на твоём месте, я бы не трогал эти штуки. – на стене сидел Эррор, крутя душу Кросса на своей ниточке. – Смотрю, сильно скучаешь по своей настоящей душе.

- ТЫ..! – Чара зло посмотрел на скелета.

- Снова слоняешься в поисках внимания? – сказал Найтмер, продолжая держать Чару в заложниках и протягивая ему душу.

- Забавно, Найтмер... Вообще-то, я был очень занят, но хотел кое-что спросить... - Эррор обворожительно улыбнулся, отпустив душу, отчего она отправилась туда, откуда Эррор пришёл. – ГДЕ ИНК? СКАЖИ МНЕ НЕМЕДЛЕННО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!! – Эррор начал серьёзно глючить и злиться.

- С тех пор, как он перестал использовать флаконы для получения эмоций, я не чувствую его присутствия... - абсолютно безразлично ответил Найтмер. – Но ты можешь спросить тех двоих вон там, они будут не против. – Найтмер хитро улыбнулся и посмотрел в сторону Санса и Аутера.

- Они заметили нас. – сказал звёздный Санс, в испуге истекая потом.

- УХОДИМ. СЕЙЧАС ЖЕ. – приказал оригинальный Санс.

Эррор выпустил свои нити на Санса, но Аутер оттолкнул его.

- Эй, другой я. Твои близкие никогда не разочаруются в тебе, окей. – сказал напоследок Аутер, переместившись в эпицентр распространения нитей, - на стену. Он вызвал Гастер-бластеры и уничтожил их. – Мы никогда не хотели оказываться здесь.

- ТЫ... - на место сражения переместился Киллер. – ...НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ОБО МНЕ. – Он замахнулся ножом на Аутера.

***

Оригинальный Санс в шоке телепортировался к Рэду и Блу. Они встрепенулись.

- Другой я! Что произошло? – сказал Блу, обернувшись в сторону Санса.

- Мы должны выбираться отсюда.

- И что ты сделал в этот раз, идиот? – Рэд с презрением посмотрел на Санса.

- НЕ ТВОЁ ДЕЛО, АНОМАЛИЯ №13. – позади Рэда послышался глючный голос.

Удачный экспериментМесто, где живут истории. Откройте их для себя