ПОРЯДОЧНОСТЬ

38 7 0
                                    

Кара встала и пошла к своим друзьям. Они что-то яро обсуждали, и не заметили свою подругу. Кара присела рядом и стала прислушиваться к их яростному спору:

— Мы должны помочь Лиме... Каре — убеждала Алика остальных.

— Зачем нам ей помогать? — рассуждал Мэт.

— Потому что она — наш друг. — отвечал Герно.

— Какой друг? Я её и дня не знала! — сказала Лили. — Моя сестра мертва из-за неё!

— Кара тут не виновата. Твоя сестра сама полезла в драку!

— Она бы и мухи не обидела, а они её — да!

— Лили, успокойся. Кара не виновата в смерти Роки.

— А кто тогда виноват?

— Тот, кто напал. Ты думаешь ей самой легко? Она потеряла Фила, понимаешь?

— А кто будет следующим? Мы будем умирать по очереди, пока не останется один...

Тут Кару передёрнуло.


Почему же ПОРЯДОЧНОСТЬ первая о всём догадывается?


Новый голос, звучащий в голове, наполняет тебя СТРАСТЬЮ.

Файл сохранён.

— Ребят, я понимаю, что наделала многого. Но мы не можем вернуться домой. Простите.

— Кара, ничего страшного. Я за тобой и в воду, и в огонь.

— Подтверждаю.

— Спасибо вам. Ну, а что насчёт вас? Мэт, Лили, готовы ли вы идти дальше?

— Я не хочу иметь дело с тобой, грязная убийца.

— Кара не... — девушка положила руку на плечо Алики.

— Не надо. Ей нужно привыкнуть.

— Будем надеяться на лучшее.

— Это точно.

Кара села рядом с друзьями. Они тихо сидели, изредка поглядывая на солнце, которое даже не собиралось заходить. Но всему когда-то приходит конец. Солнце начало скрываться за горизонтом, освещая, красным цветом, лес, находившийся под обрывом, на котором сидели дети. Небо разделилось на два участка, — красный и голубой, который медленно становился синим. Кара свесила ноги со скалы. Внизу были многочисленные деревья, макушки которых доставали до самых ног девушки. Внизу расстилалась бурная и шумящая река, вдоль которой были выстроены песочные сооружения, которые позже смывало водой. В некоторых местах, вокруг определённого участка реки были выложены каменные конструкции, — так дети делали воду глубже. Река из голубого и чистого оттенка, становилась красного цвета, как и всё небо. Облака стали красными, а солнце окончательно проделывало свой путь. Вскоре, оно и вовсе оказалось за горизонтом, а мир поглотила кромешная тьма. Было слышно лишь журчание реки.

— Кара, пойдём спать.

— Нет, я ещё посижу.

— Пойдём, завтра трудный день.

— Алика, не могу сейчас, мне нужно подумать. Что делать дальше...

— Ладно, я тогда пойду. Долго не сиди.

— Хорошо, мамочка. — Кара улыбнулась. Алика закатила глаза, но поддалась улыбке.

Она зашла в пещеру, в которой устроились эти каменные люди. Кара продолжила смотреть на яркие звёзды. Она обернулась и посмотрела на своих друзей. Они мирно сопели. Но, кажется, одной не хватало.

— Стоп, а где Лили?

Кара огляделась по сторонам. Девушки нигде не было. Она подошла к пещере. Два места пусты. Её место и место Лили.

— Где ты, Лили?

Кара продолжила ходить по пещерам, разыскивая девушку. Она наткнулась на скалу, на краю которой, стояла маленькая фигурка. Она молнией побежала туда.

— Прошу тебя, только не делай глупостей — приговаривала Кара, добегая до «места встречи». — Лили! Не делай этого!

— Ты — убийца моей сестры, поплатишься за её смерть — сказала Лили, сделав шаг в пустоту.

— НЕЕЕТ!

Но было уже поздно. Тело Лили охватила свобода.

Вы встретили ПОРЯДОЧНОСТЬ

ГОРЬКУЮ ПРАВДУ

Удачный экспериментМесто, где живут истории. Откройте их для себя