Душа Роки начала парить в воздухе. Голубое сердце подсвечивалось ярким свечением. Лили смотрела на тело своей сестры.
— Нет... нет, нет, нет, нет, нет! Нет, она не умерла. Вот, вот, вот ей душа! Она здесь, здесь. Она не умерла. Она живёт. Она живая. Пожалуйста, Кара, скажи, что она живая...
Лили начала изливаться слезами. Она плакала навзрыд. Никто не мог её успокоить. Все подходили к ней. Пытались обнять. Но она брыкалась и что-то невнятно кричала. Кара смотрела вслед Фроггиту с укоризной.
— Лили, прошу...
— ОНА НЕ МЕРТВА! ОНА ЖИВЁТ! ОНА НЕ УМЕРЛА, НЕТ! ОНА ЖИВА! Пожалуйста... пожалуйста, не умирай. Будь живой, живой, живой... Не хочу...
Лили начала пронзительно кричать, когда увидела, как остекленели глаза её сестры. Она кричала на все Руины. Боль поражала каждую частичку этого места. Она кричала, что есть мочи. Она не признавала её смерть. Нет... она ещё жива. Ещё жива.
— Лили, прошу. Она умерла. Всем трудно с этим смирится, но она умерла. Прости меня, я во всём виновата... опять.
Как же напоминает меня. А ведь тогда именно ТЕРПИМОСТЬ первая вышла из игры.
Кара ударилась о стену головой, что бы прекратить шептание голосов в голове, которые вызывали мигрень. Сейчас ей было не до них.
— Видимо, я никогда не смогу добиться чего-то, не потеряв при этом кого-то.
— Кара, ты в порядке?
К девушке, которая сидела на корточках спиной к дереву, сел Фил.
— Да, всё...всё хорошо.
— Ты уверена?
— Почему ты спрашиваешь?
— Ты только что кричала на весь «город», — «ЭТО МОЯ ВИНА!», и что-то в этом роде.
— Оу, нет, то есть да. Всё хорошо.
— А почему-то мне так не кажется.
— Что ты имеешь в виду?
— Ты выглядишь странно и... отстранёно, что ли?
— Я не думала об этом.
— Просто, ты всю дорогу шла с...
Фил начал щёлкать пальцами, пытаясь вспомнить имя погибшей девочки.
— Роки.
— Да, Роки. Потом внезапно пошла далеко назад, а позже её убили и ты говорила, что во всё виновата ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный эксперимент
FantasiaХ!Гастер есть создатель своей собственной вселенной. Он не знает, как создать свою вселенную. Как сделать её идеальной. Он делает это для своих сыновей- Фриск и Чары. Он называет их экспериментами. Они подвели его, из-за чего он ПЕРЕЗАПИСЫВАЛ таймла...