ТЕРПИМОСТЬ

74 8 2
                                    

Ребята, во главе с Карой, вошли в дверь. Оттуда их приятно встретил Напстаблук.

— Люди. Да ещё и так много. Давно у нас не было таких гостей. Я — Напстаблук. Призрак Напстаблук.

— Я — Кара. А это мои друзья — Герно, Алика, Фил, Лили, Мэт и Роки. Можешь сказать мне, где тут Чара?

— Зачем вам Чара? — призрак разозлился и нахмурил брови.

— Нам нужно выйти отсюда, Блуки. — Кара ухмыльнулась.

— Меня никто не называет Блуки! И ты тоже не имеешь на это право!

— Но Меттатон может.

— Откуда ты... — Напстаблук посмотрел на Кару круглыми глазами.

— Я знаю всё, Блуки. Знаю, что ты ПЕРЕЗАПУСКАЛ этот мир сотни, если не тысячи раз. Знаю, что ты боишься Чару. Знаю, что ты дружишь с Рэем. Я знаю всё.

— Кто ты? — призрак начал летать вокруг Кары.

— Я — Создатель. — Кара приняла серьёзное выражение лица.

— Я ещё вернусь. — Напстаблук отлетел подальше от Кары и её друзей, которые переглядывались между собой.

— Я уже сомневаюсь. — Напастаблук прорычал и улетел вперёд.

— Кто здесь? — в помещение вошёл скелет. Когда он увидел детей, он удивился. — Дети мои, как вас много.

— Здравствуй, Папайрус.

— Откуда ты знаешь моё имя?

— Это неважно, важно то, что нам нужно к Чаре. Причём очень срочно.

— Но Чара за пределами Руин.

— Я знаю, поэтому нам надо уходить.

— Я не могу отпустить вас.

— Прости, но мы не можем оставаться здесь надолго. Со дня на день сюда придёт Гастер и...

— Гастер? Н-но, он мёртв.

— Это не тот Гастер! Х! Гастер. Он придёт и уничтожит вас. Мы не можем так рисковать.

— Тогда мы решим всё здесь и сейчас.

Папайрус призвал кости. Роки подбежала к скелету и обняла его.

— Не надо, Папайрус. Мы не хотим драться. Мы всё это делаем ради тебя. — скелет начал плакать.

— Как тебя зовут, дитя моё.

— Я — Роки.

— Очень приятно, Роки. — скелет обнял девушку. — Я отпускаю вас. Вы сможете пройти сами?

Удачный экспериментМесто, где живут истории. Откройте их для себя