Начало конца

83 10 3
                                    

Кара сидела на коленях, полностью опустив руки.

— Сколько бы я не пыталась, у меня не получается. Все умирают, мучаются, жертвуют собой, помогают. Но я подвожу их. Подвожу всех. Я никогда не смогу его победить. Надо сдаться.

Flashback

— Отец, зачем? — Кара подошла к отцу, который ходил туда-сюда, думая о том, что делать дальше.

— Не называй меня отцом! Я — Лорд X! Гастер. Я требую называть меня так. — он повернулся к девушке, которая испугалась такой внезапности.

— Зачем? — испуганно прошептала Кара.

— Я стараюсь для вас. Вы — неблагодарные дети. Разве вы не понимаете, что всё это, ради вашего блага. Вашего счастливого конца.

— Ты никогда ничего не добьёшься. Ты никогда ничего не сможешь сделать. Я ненавижу тебя! Ненавижу! — Кара убежала со слезами на глазах.

«Мир больше никогда не станет прежним»

С этими словами, она сделала портал и вышла в новую АУ.

Запомни, тех кто не сдаётся, невозможно победить.

Кара еле открыла глаза, из-за большого количества слёз. Она упёрлась руками в холодный пол, который прожигал руки дрожью. На земле оставалась тень, как союзник Гастера. Кара провела рукой по тени, и она растворилась в небытие.

— Что мне теперь делать? Я не смогу ничего сделать в одиночку. — Кара выдохнула, встав на ноги.

— Сможешь. — девушка услышала голос подруги.

Сзади Кары появилась Алика. Она положила руку на плечо подруги. Кара обернулась, посмотрела в глаза лучшей подруге и легла на её руку.

— У тебя всё получится. Кем бы он ни был. Тебя невозможно победить. Ты слишком РЕШИТЕЛЬНАЯ и СТРАСТНАЯ. — она улыбнулась, пытаясь показать Каре надежду.

Герно тоже попытался подбодрить девушку, но это особо не помогало. Никто не знает, что пришлось пережить Каре, что бы победить Гастера. Жертва друзьями. Но Гастера не одолеть.

— Вы не знаете, чего мне это стоило. — Кара подошла к стене, облокотившись о неё.

— Не знаем. Но и не нужно. Нам хватает того, что он пытался сделать здесь. Мы можем помочь тебе, Лима. — Алика пошла за подругой, всё также пытаясь подбодрить её.

Удачный экспериментМесто, где живут истории. Откройте их для себя