Меня зовут Вика, мне 16 лет. Моя жизнь слишком отличается от жизни обычного подростка. Дело в том, что более менее нормальная жизнь началась у меня благодаря соседке, которая спасла меня от собственных родителей. Если бы не она, меня 10 летнюю тогда бы забили до смерти. Тётя Маша которой было где то 56, услышала мой громкий плач и сильный грохот, по этому вызвала полицию. В тот день отец очень сильно напился, перестал себя контролировать и начал избивать меня.
***
В итоге, родителей решили родительских прав за жестокое обращение с ребёнком. В принципе, а чего можно было ожидать от алкоголиков, которые даже не следили за мной? На тот момент мне было 10 лет, и я впервые попала в интернат для трудных подростков, поскольку каждую ночь у меня случались приступы истерик, криков, слёз, и в нормальном детском доме этого не выдержали, по этому я оказалась здесь. Со временем приступы начали немного отходить, но всё же полностью избавиться от них я не смогла, даже с помощью частых сеансов с психологом и приёмом лекарств. Теперь приступы случаются только иногда ночью из-за частых кошмаров, что облегчает мне жизнь днём.
***Когда впервые сюда попала, то чувство страха за свою жизнь, своё будущее не отступало целый месяц. Я практически ни с кем не контактировала, исключительно с воспитательницей могла поделиться что меня тревожит и попросить что то, что мне нужно.
Потом, я начала по немногу осваиваться среди сверстников. Так я нашла себе подругу Соню, с которой дружу уже 6 лет. В этом жестоком мире, где ты никому не нужна, гораздо легче иметь хотя бы одного человека, который тебя поддержит, и поможет справиться в трудной ситуации. Так и мы с Соней.
***Родители Сони погибли в автокатастрофе, когда ей было всего лишь четыре годика. Но почему она всё таки оказалась именно здесь, а не в обычном интернате? Потому что её не всячески избивали и издевались над ней в прошлом детдоме. Её не хотели воспринимать. Когда воспитательницы устали всё время защищать её, то решили что дело в ней, а не в тех уродах. По скольку здесь, в провинциальном городке не так много таких учреждений, то её отправили сюда. Так она и оказалась в интернате для трудных подростков.
***Не могу сказать что тут все очень дружелюбные, потому что иногда случаются разборки драки, у кого то агрессия, и он провоцирует всех. Каждый раз по разному. Также не исключена травля. За все эти годы, я научилась давать сдачи, и постоять за себя и Соню. В жизнь других я не вмешиваюсь. Однажды меня очень сильно избили, за то что я нагрубила местному хулигану в школе. Я сломала руку, и ходила с синим от побоев лицом. Именно после этого мой характер стал пофигистичным и холодным. Но не для Сони.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Моё Исцеление
RomanceОн - страх всего города, вампир, который поселился сдесь со своей старшей сестрой очень давно. Вампир, которого все знают и бояться. Она - всего лишь маленькая 16 летняя девочка без семьи, из интернета для трудных подростков, которая нечаянно попала...