POV Макс
Я сидел в своём кабинете и занимался делами компании. Интересно, где же они так долго? Шесть часов провести в Торговом Центре, капец просто.
Кажется сейчас приедут, спущусь на первый этаж.Было слышно звук открывающейся двери, и в дом вошли девушки.
Как только я увидел Вику, то не поверил своим глазам. Она выглядела просто великолепно. Бордовое платье, подчёркивающие её обворожительную фигуру, идеально укладенные волосы, красивый макияж. Всё это сделало из неё неимоверную красавицу.Уверен, выражение на моём лице сейчас было даже больше чем просто удивление перевоплощением Вики. Мне стало слишком душно, и я расстегнул одну пуговицу на свей чёрной рубашке.
Пока Вика снимала с себя верхнюю одежду, Лора быстрым шагом подошла ко мне.
- У тебя глаза красные, Макс, сделай что нибудь. - с такими темпами мне линзы нужно будет носить. И в правду. Я резко отвернулся в другую сторону, стараясь успокоиться, тем самым убрать красный оттенок глаз.
- Что случилось? Почему ты отвернулся? - кажется Вика заметила это.
- Ему что то в глаза попало, не обращай внимания. - Лора как всегда спасала мою задницу. В принципе это и есть долг старшей сестры.
Спустя пару минут напряжение упало, и я спокойно повернулся в сторону девушек. Вика еле тащила пакеты с логотипом Zara на верх, в которых судя по всему было очень много обуви и одежды, а Лора крутилась возле кухни. Надо предупредить её, что я нанял новую домработницу, которая завтра приедет.
- Давай помогу, - я подошёл к Вике, беря половину пакетов. Я нечаянно коснулся её руки, и она тут же залилась краской. Это немного развеселило меня.
Поднявшись полностью наверх мы вошли в её комнату, ставя пакеты на пол возле шкафа. Я не упустил возможности закрыть дверь, загородив собой единственный выход из комнаты.
Вика стояла возле зеркала с другой стороны, спиной ко мне и с интересом осматривала какую то откровенную кожаную юбку, приставляя её на себя. Интересно, куда она в ней выходить собирается, кроме дома я её в таком виде никуда не выпущу. Кажется она так увлечена процессом что даже не заметила как я стал возле неё.
Конец POV Максим
POV Вика
Макс захотел помочь мне с пакетами и донести их в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Моё Исцеление
RomanceОн - страх всего города, вампир, который поселился сдесь со своей старшей сестрой очень давно. Вампир, которого все знают и бояться. Она - всего лишь маленькая 16 летняя девочка без семьи, из интернета для трудных подростков, которая нечаянно попала...