***
Комнату заполняли первые лучи солнца, и это заставило меня проснуться. В интернате меня называли "ранней пташкой" из-за того что я любила рано вставать.Я открыла глаза. В комнате было светло и уютно, только теперь я смогла увидеть всю её полностью. После вчерашнего у меня немного болела голова, но думаю это пройдёт. Встав с кровати, я подошла к тому самому большому окну. Из него открывался просто волшебный вид на очень красивые дома, сады и виллы . Наверное это тот самый район, где живут очень богатые люди. Видимо Максим тоже один из этих людей.
Если не ошибаюсь, то я нахожусь на втором этаже трёх этажного дома.Однажды я услышала разговор двух воспитательниц, они кажется говорили что сюда лучше не соваться, потому что большая часть жителей этой улицы связаны с какой-то мафией и так зваными "чёрными делами". Превосходно! Угараздило же меня попасть именно сюда! Теперь задача усложняется, по скольку выбраться от сюда будет не просто. Не исключено что Макс и есть один из тех головорезов. Но думаю если он хотел мне навредить, то сделал бы это раньше, или пока я спала.
Желудок предательски заурчал. В принципе я же не ела ещё со вчерашнего дня, по этому сейчас бы не помешало чем нибудь подкрепиться.
Я направилась к двери. Очень надеюсь что она открыта. Потянув дверную ручку, дверь всё же открылась.
Очень тихо я вышла из комнаты.
Вдоль коридора находилось ещё масса таких же комнат. Куда мне теперь идти, на первый или третий этаж...? Ужасно не хочу видеть этого "садиста". Надеюсь мне не придётся с ним столкнуться. С низу доносился запах чего то вкусного. Голод взял своё, и я осторожно начала спускаться по лестнице в низ. Лестница была из мрамора, а поручни были украшены узорами и даже спиралями из метала.Я шла медленно и осторожно, будто боясь упасть. А боялась я на самом деле встретить кого то не доброжелательного.
Когда я практически спустилась, то увидела большую гостиную в бежевых тонах, а справа от лестницы такую же большую кухню, будто студию. Всё было сделано очень продумано, и интересно.
На полу лежал пушистый белый ковёр, а рядом с ним ещё какая то мебель. Мне очень понравился интерьер.На кухне я увидела женщину, она кажется что то готовила на плите. Теперь понятно почему в доме так вкусно пахло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Моё Исцеление
RomanceОн - страх всего города, вампир, который поселился сдесь со своей старшей сестрой очень давно. Вампир, которого все знают и бояться. Она - всего лишь маленькая 16 летняя девочка без семьи, из интернета для трудных подростков, которая нечаянно попала...