Глава 12

189 6 2
                                    

Мы по ужинали, и пошли спать. Ничего интересного не случилось, кроме как я не могла уснуть всю ночь, меня мучали кошмары. Даже лекарства не помогли. Уснула  где то под утро,  часов в 5.

Я так и не повидала Соню, она наверное ещё больше переживает. Надо будет попросить Максима устроить нам встречу, хотя вряд ли он согласится. Как только начинаю говорить про интернат, то сразу тему меняет. Не к добру всё это.

***

- Детка ты ещё спишь? Уже 12 часов дня, пора вставать. Голодная наверное. - в комнату вошла Лора, и присела возле меня на кровать.

- Ммм, сейчас...- я ещё больше укуталась одеялом. За пару дней пребывания здесь, мой режим значительно ухудшился. Наверное потому что только сейчас меня никто не тревожит, и я могу спокойно спать на этой прелестной, и удобной кроватке.

- Я кажется уговорила Макса отпустить тебя в школу на следующей неделе.- на лице девушки появилась всё та же очаровательная улыбка. Эти слова заставили меня окончательно проснуться, и порадоваться этой невероятной  новости.

- Серьезно!? Он отпустит меня в мою старую школу? - спросила я с надеждой в голосе. Не смотря на то что меня  избили, всё же там были хорошие дети, с которыми я дружила. А также Соня.

- Нет, он перевёл тебя в школу этого района. Там учатся воспитанные дети с обеспеченных  семей, которые уж точно не сделают ничего плохого, в отличие от детей из твоей старой школы.  Я уверена, тебе там понравится! И кстати, теперь твоя фамилия Виктория Лаврова. - все мои надежды рухнули в один момент. Всё заново, ещё и не известно как ко мне отнесутся. Хах, думаю как только услышат фамилию Лаврова, то "дружелюбные" фразочки посыпятся со всех сторон. А с другой стороны, у меня появится возможность показать себя с хорошей стороны, и перестать быть незаметной. Надеюсь, у меня это получится.

- Ладно, я жду тебя внизу. Брат нанял новую домработницу, она уже приготовила кушать, скорее спускайся вниз. - Лора вышла из комнаты.

Встав с кровати, я привела себя в порядок. Быстренько приняв душ, я оделась и направилась в низ.

В гостиной уже был накрыт стол, и за ним сидела Лора. Много всякой вкуснятины. Наверное новая домработница не плохо так умеет готовить, кстати, её что то не видно ни на кухне, ни в гостиной.

Ты - Моё ИсцелениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя