POV Вика.
Я лежала на кровати, и витала где-то в облаках. На часах было 7 вечера, я просидела в комнате практически весь день. После происшествия Максим ушёл в свой кабинет, который находится на третьем этаже, оставив меня одну. Сейчас мне жутко хочется пить, и может что то поесть. С этими мыслями я вышла из комнаты, и спустилась в гостиную , а потом на кухню. Вода как всегда стояла в холодильнике. Я взяла одну бутылку, и сделав пару глотков, начала искать глазами что то съедобное. Там были продукты из которых можно приготовить ужин. А точнее, я решила приготовить омлет с овощами. Вытянув яйца и овощи из холодильника, я занялась готовкой.Жёлтая субстанция с кусочками овощей была уже готова, оставалось только пожарить. Аромат вкусного омлета доносился с кухни на целую гостиную, что ещё больше увеличило мой аппетит. Наложив аккуратно блюдо на тарелку, сев за стол, я отрезала кусочек и попробовала на вкус . Вышло действительно вкусно. Не то чтобы я умела хорошо готовить и часто это делала, но иногда мне приходилось готовить кушать на 20 человек.
Вкусно поев, я вымыла посуду и убрала за собой на кухне. Также решила убрать оставшиеся овощи в холодильник. Там моё внимание привлекло манговое мороженое, которое немного виднелось из морозильной камеры. Мне очень захотелось его съесть. Думаю ничего не случиться если я возьму одно, тем более Макс уж точно сможет купить себе ещё очень много таких.
Я села за стол и начала открывать крышку. Как только я это сделала, неожиданно хлопнула входная дверь, и я увидела девушку, которой на вид не больше 24. У незнакомки были красиво уложенные каштановые волосы, чёрное платье длинной до колен, которое подчёркивало фигуру, а небольшой полушубок прикрывал зону декольте. Она смотрела на меня так, будто перед ней сидел не подросток, а чудовище с красными глазами.
- Кто ты такая? Что ты делаешь дома у моего брата? - девушка начала вплотную подходить ко мне. Кажется это его сестра. И не удивительно, похоже у них всех одинаково ужасный характер.
Я не знала что ей ответить, ведь оказалась здесь не по своей воле.- Я...Я...не знаю - мои слова прозвучали настолько глупо, что разозлили девушку ещё больше.
- Не ври! Ещё раз спрашиваю, что ты тут забыла!? Ты не выглядишь как его девушка, тогда кто ты!? - она больно схватила меня за руку и продолжала злиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Моё Исцеление
RomanceОн - страх всего города, вампир, который поселился сдесь со своей старшей сестрой очень давно. Вампир, которого все знают и бояться. Она - всего лишь маленькая 16 летняя девочка без семьи, из интернета для трудных подростков, которая нечаянно попала...