2 Глава

363 10 0
                                    

***

Сегодня день в школе прошел как обычно. Погода была дождевая, холодная. Лёденой осенний ветер продувал до костей, это заставило меня ещё больше укутатся в свой фиолетовый шарф, и обрадоваться что взяла его с собой. Мы с Соней шли в нашу любимую пекарню, не далеко от школы.

- Вик, ты уже выбрала чем будешь заниматься после 11 класса? - Соня любила строить планы на будущее, по скольку очень жаждела вырваться от сюда и начать новую жизнь. У меня тоже был похожий мотив.

- Ещё нет. Но мне нравится идея стать визажистом, и открыть свой салон красоты.

- Не плохо. Но для её воплощения нужны будут деньги, которых у нас нет.

- Ничего, я устроюсь на работу, буду копить. Всё будет хорошо. А у тебя какие планы, Сонь?

- Пойду учиться в медицинский.

- Ого, туда нужно будет ещё больше денег - с удивлением ответила я.

- Если я хорошо сдам екзамены, то тогда смогу поступить без платно.

- Ну да. Думаю у тебя это получится. Устроимся на работу, накопим денег, и сможем оплатить дополнительные расходы.

- Ты права. Мы справимся.

До пекарни оставалось ещё пару десятков метров, как в ту же секунду  мне на телефон пришло уведомление. Вытащив руки с телефоном из тёплых карманов куртки, я начала читать смску. Она была от Андрея. Это тот самый хулиган, которому я тогда нагрубила, и меня избили. Руки начали трястись. Что он хочет от меня!?

Смс:
Это ты подставила нас перед классной руководительницей!? Думала я не узнаю!? Завтра пинай на себя. Не хочешь спокойно жить, будет тебе веселье!
***

Мне стало немного плохо. Он опять будет нас  избивать. Ещё прошлые синяки не зажили. Какой бы я смелой не была, ему отпор дать не могу, это безполезно. Он со своей компанией намного сильнее нас.  Я изменилась в лице, и Соня это заметила. Слабость окутала ноги, и я уже еле стояла.

- Вика, что случилось!? Тебе плохо? - она взяла меня под руку и усадила на ближайшую скамейку в парке.

- Он опять....опять за своё...опять нас побьют...

- Успокойся, дыши глубже - сказала она, тем временем роясь в сумке за водой и таблетками.

- Чёрт! - она вытащила пустую бутылку для воды. Последним уроком была физра, и  я выпила всю воду.

Ты - Моё ИсцелениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя