Глава 7

233 8 0
                                    

POV Максим
Вика сидела на земле, поджав ноги под себя и обняв их руками, что бы возле дерева её не было видно. Она подняла на меня свои небесно голубые, наполненные слезами глаза, будто умоляя не подходить и не трогать её.
Сейчас любое моё действие могло сильно напугать , или ещё хуже, заставить девушку  убегать. По этому я просто сел рядом,  всматриваясь где-то вдаль. Мне было слышно как она дрожит, то ли от страха, то ли от холода. Не смотря на то что светило солнце, погода на улице так и оставалась холодной.

POV Вика

Я ожидала от него совсем другой реакции. Такое поведение с его стороны просто поставило меня в тупик. Он не кричал, не трогал меня, просто сел рядом, будто давая  привыкнуть к его присутствию.

- Тебе не холодно? - вопрос прозвучал эхом в моей голове. Я не знала что ответить.  На мне был не такой уж тёплый вязанный  свитер, и весенняя куртка, которую ношу уже 3 года. Ранее утром, мне не приходилось мёрзнуть, так как всё время была в движении. А сейчас, сидя на замёрзшей земле, я чувствовала как начинаю по немногу дрожать от холода.

- Немного... - дрожащими  губами промолвила я.

Спустя пару секунд Максим встал с земли и начал подходить ко мне. От его действия мне стало тревожно, и я немного отодвинулась назад.

- Я не хочу навредить тебе, не бойся меня. - с этими словами он взял меня на руки и понёс в сторону машины. Если бы после слов "не бойся меня", человек легко переставал бояться, то это сыграло на руку во многих ситуациях.

Не смотря на ветер, я слышала  запах дорогого мужского одеколона.  Что то в этом парне меня привлекало, а что то заставляло бояться и убегать от него хоть на край света, лишь бы не видеть этих завораживающих и в то же время  пугающих глаз... С этими мыслями я оказалась в машине, на переднем сидении. В салоне было намного теплее чем на улице, что заставило меня почувствовать себя в безопасности от холода. Обойдя машину, Макс сел за водительское сиденье, и заведя мотор, тронул с места. 

Всю дорогу мы ехали молча. Никто из нас не осмелился нарушить тишину. Я молча смотрела в окно, витая в своих мыслях, а глаза Макса не отрывались от дороги. Только стоило мне отвернуться, как тут же глаза парня прожигали меня взглядом. Такими темпами мы уже приехали ко двору дома.

Когда машина остановилась, я попробовала выйти, но двери были заблокированы, по этому я спокойно дождалась, когда Максим их откроет.

Как только я полностью вылезла из машины, то мой взгляд пал на двоих людей в белых костюмах, которые несли на носилках кого-то накрытого  чёрным мешком в машину скорой помощи. Ещё я успела уловить одну деталь. На мёртвом теле был тот же самый золотой браслет что и на руке у Ольги. Когда я поняла в чём дело, мне уже закрыли глаза и силой тащили в дом.

- Пусти меня! Что с ней случилось!? Пожалуйста скажи что это не она.... - из глаз ручьём текли слёзы, и я со всей силы  старалась освободиться, но безрезультатно. Меня всё-таки занесли в дом.

- Она упала с лестницы, и ударилась головой. - он говорил это настолько бесчувственно, что у меня по теле прошла дрожь..

- Неужели тебе настолько наплевать чёртов ты садист! - я продолжала всё так же рыдать и кричать на Макса. В конце концов я оказалась у него на коленях, в крепких объятиях мужских, сильных рук. На все мои попытки вырваться, он прижимал моё маленькое тельце, ещё больше к себе.  В его объятиях я чувствовала себя так хорошо  и защищённо, будто весь мир кроме нас перестал существовать. Но глубоко внутри я понимала, что его сердце давно превратилось в кусок холодного льда,  который  практически невозможно растопить. Я не знаю сколько людей пыталось это сделать, и незнаю что в конце концов у них из этого вышло. Но  знаю одно, я постараюсь, и у меня получится.

Продолжение следует....

Ты - Моё ИсцелениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя