Глава 3

303 9 0
                                    

***
POV Вика

Здесь так тепло и спокойно, даже просыпаться не хочется...так, стоп, я уснула на улице где было всего лишь+3 градуса на скамейке, и мне тепло?

Когда по немногу начала открывать глаза, то увидела красивую в чёрных и белых тонах комнату. В ней воцарился тусклый свет, из-за которого практически не возможно было разглядеть её полностью.
Но и так было видно что я попала в дом явно не бедных людей.

Я немного привстала с кровати. В комнате было большое окно, благодаря которому я смогла увидеть тень человека...парня?
Его глаза в темноте отдавали красным оттенком, что придавало всему этому ещё более угнетающую обстановку.
Мне наверное мерещится, поскольку я только что открыла глаза.

- Тебе уже лучше?
Парень сидел на кресле в пару метрах от окна, держал в руках какую то книгу и смотрел на меня, ожидая ответа.

- Где я? И кто ты такой - я начала уже переживать.

- Ты не ответила на мой вопрос. Но очевидно что уже намного лучше. - от парня исходило само спокойствие и разсудительность. Но что то внутри меня подсказывало, что это всего лишь маска, которая спадёт в любую минуту, и будет очень хорошо если я уберусь из этого дома, и по скорей. Не за чем искать приключений. Но кажется, я уже их нашла...

Я встала с кровати и направилась к двери. На мне был всё тот же синий свитер и чёрные джинсы. Жалко волосы превратились в воронье гнездо, после столь долгого отдыха.

Я схватилась за дверную ручку и потянула её. Она не поддалась. Потом ещё раз. Результат был всё тот же - никакой.

- Разве не видно что дверь заперта?
Сядь обратно. Нам надо поговорить.
Этот голос...у меня мурашки по коже от него.

- Конечно спасибо за помощь но у меня нет времени на разговоры. Скоро стемнеет, а мне нужно домой. Открой дверь пожалуйста. -

Я всё так же осталась стоять возле двери и ждать когда мне её откроют. Но этого не случилось.

- Теперь твой дом здесь. - парень поднял на меня глаза - Я удочерил тебя. Теперь будешь жить в этом доме. Привыкать желательно сразу и без всяких "отпусти меня" или "я здесь не останусь". - эти слова эхом пронеслись в моей голове, а внутри всё будто сжалось.

Теперь мне стало по настоящему страшно. Стены будто давят на меня, а он уж точно не вызывает доверия. Что то загадочное и устрашающее было в этом парне. Но что, не могу понять.

Ты - Моё ИсцелениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя