Gentrify

719 51 57
                                    

Закрыв дверь на замок, Пэйтон начал подходить к девушке, которая стояла возле кровати и пошло улыбалась. Она знала, что возможно потеряет девственность сегодня. А может уже потеряла её же несколько лет назад. Никто не знает. Она знала, что возможно сейчас будет грубый, животный секс у неё с Пэйтоном. Ну и что? Потянув парня за воротник на себя так, чтобы они оба упали на мягкую простынь, она принялась изучать губами его тело. Губы, нёба, скулы, шея, ключицы и обратно к губам. Очередь ставить бордовые пометки по телу партнёра перешла к Мурмайеру. Около десяти минут прелюдий они бы не выдержали, поэтому медленно начали срывать одежду друг с друга. Женская белая футболка, бюстгальтер и короткие шорты уже лежали на полу в двух минутах. Пришла очередь Аделины раздевать друга. Друга, мать его. Чёрное худи и спортивные штаны было снять легче, поэтому через ещё пару минут они лежали, а точнее он нависал над лежащей русой, практически полностью обнажёнными друг перед другом.
Медленно приблизившись к лицу Андерсон, он произнёс губы-в-губы.
– Ты бы видела какая ты сейчас прекрасная.

Эта фраза нисколько не смутила голубоглазую, а лишь больше раззадорила. Одним рывком сняв оставшееся нижнее бельё с обоих, она буквально взмолилась.
– Пожалуйста, сделай это...
– Не пожалеешь?
– Никогда.

Резко войдя в подругу, он посмотрел на её довольное выражение лица и в очередной раз поцеловал. Второй, третий, четвёртый толчок... Для них существовали только три вещи: они вдвоём, как одно целое, громкие стоны и громкая музыка, которая эхом отдавалась в ушах...
***
Проснувшись на утро, Аделина не сразу поняла, где находится и что произошло. Оглядев комнату, она увидела свои вещи на полу и хотела было встать и взять их, как её обняли и прижали к себе. Он. Пэйтон. В одной кровати с Андерсон. Полностью обнаженный.
– Бля-я-я-я-я-ять! - смачно протянула русая.
– Маленькая девочка говорит плохие слова? Надо бы тебя за это наказать.
– Ты, блять, вообще помнишь что было ночью?
– Да, мы занимались сексом.
– Можно я возьму свою одежду хотя бы?
– Бери. - до сих пор не открыв глаза ответил шатен.

[Гарик Погорелов - Мне тебя так мало]

Девушка уже хотела взять одеяло и прикрыться им, как ей помешал парень.
– Ты чего? - спросил он, наконец разлепив свои веки.
– А как я по-твоему должна взять одежду?
– Легко. У тебя отличное тело, тебе не нужно его стесняться.
– Послушай, во-первых, твой совет на уровне восьмиклассника. Во-вторых, то что у нас был секс — ничего не значит. Мы всё те же двое придурков, которые творят всякую хрень. Ясно?
– Я и не намекал ни на что такое.
– Вот и отлично. - откинув одеяло, голубоглазая подошла к шкафу и взяла оттуда чистую одежду. После всех своих действий, она отправилась в душ, прежде собрав «следы вчерашнего преступления». Тем временем кареглазый вспоминал события прошлой ночи и холодный тон девушки, когда она пару минут назад объясняла, что между ними ничего нет.
Выйдя из душа, она застала парня, который снова мило посапывал на краю кровати. Секунда — уже на полу. Даже не проснулся. Тихо хихикнув, она отправилась на первый этаж.
– Дже-е-е-е-ексон!!! - на её крик спустился Фелт.
– Чего тебе? - совсем сонно ответил он.
– Да ничего, вижу ты тоже время ночью не терял. - указав на поцарапанные плечи и пару засосов, улыбнулась русая.
– Бла-бла-бла... Да из-за вас весь дом ходуном ходил!
– Ой да ладно, не преувеличивай.
***
– Вкусный завтрак. - похвалил Аделину Мурмайер.
– Как и автор этого завтрака, да, Пэйтон? - шутил над другом Джекс.

Толкнув приятеля в бок, кареглазый засмеялся, после чего его смех подхватили ещё двое людей в доме. Доброе утро...?

_________________________
Сладких снов💖/Доброе утро💖/Хорошего дня💖

Я хочу спать, пожелайте спокойной ночи и сладких снов мне спасибо

Мне нравится!!!

Can you remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя