Summertime sadness

468 31 50
                                    

Молчание. Молчание тяжело нависло во время обеда, что ни капли не раслабляло, особенно, если учитывать недавно произошедшую ситуацию.
За круглым столом как всегда было четыре тарелки, только вот одна из них була пуста и на четвертом стуле никого не было.
– Давайте... - Аделина запнулась и замолчала. Слова были здесь лишними. Мурмайер легко коснулся свободной ладонью ноги голубоглазой. Легче не стало, но было ясно, что ему тоже тяжело.
– Простите, ребят, я отойду. - быстро встала крашенная, которая не съела ни грамма пасты. Фирменной пасты, которую обожал Джексон. Райли вышла на улицу.
– Он умер. - спустя минут пять сказала русая, будто это так просто. – Джексон умер. - она истерически засмеялась. – Умер. Он умер, чёрт возьми! - смех становился всё громче, но через пару мгновений, она уже сидела у стенки с мокрыми глазами. Посмотрев на Пэйтона исподлобья, она пыталась не закричать на весь дом.
– Не молчи. Только не молчи. - умоляла девушка, сидя и ели сдерживаясь.
– Ты этого не помнишь, но один раз мы тебя напоили до безпамятства. - удивившись, Андерсон начала слушать. – Мы с Джексоном смеялись с тебя, ведь мы играли в «Правду или Действие», Райли загадала тебе пойти на пляж, но мы не ожидали, что ты пойдешь плавать. Мы тебя ели вытянули из воды. Но Джексон был бы не Джексон, если бы не подскользнулся под водой, потянул меня за собой, а я нёс тебя на руках. - парень мягко улыбнулся. – Но он не отпускал меня ещё минут пять и держал мою ногу, а я сидел по пояс в воде.
– Пэйтон... Я хочу показать тебе... - Аделина закатила рукав. – ...это. -  глаза шатена округлились и он поднял их на девушку.
– Зачем? Ты же понимаешь, что это опасно. - он медленно подошёл к русой. Провел по свежим ранам ладонью. – Ты знаешь, что я беспокоюсь о тебе¹. -  коснулся её щеки. – Ты мне дорога. - он улыбнулся.

***
(«ЛСП — И камнем вниз, с крыши дома»)
– Райли! Райли, постой! - за крашенной бежала Андерсон, с желанием  извиниться перед ней. За что? Да хрен его знает.
– Что такое? - остановившись, тихо спросила наконец та.
– Ты прости меня, а. Я...
– Аделина. - твердо сказала та.

Подняв голову на Хьюбэку, у подруги снова заслезились глаза.

– Я за Пэйтоном не замечала тебя, не обращала внимание на ваши отношения с Джексоном, и вот, когда он... Когда его...
– Я понимаю. - четко перебила Аделину Райли.
– Я опять начала прятаться за Пэйтоном, будто кроме него нет ничего в моей жизни! Прости меня пожалуйста!
– Я всё понимаю. Черт, это так сложно. Я до сих пор не могу принять, что его больше нет со мной. - села на асфальт крашенная. – И ты меня прости. Я тоже на тебе не фокусировалась. Все время была рядом с Джексоном, а когда вы с Пэйтоном поссорились, я наоборот была только рядом с ним. Ты же моя лучшая подруга.
– Мир?
– Мир.

Can you remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя