– Нет! Нет-нет-нет! Я говорю нет! - из кухни выбежала девушка, а за ней её друг(?) с варёным брокколи.
– Ну съешь хотя бы кусочек! Ради меня!
– На меня эта фраза не действует! Нет, я всё сказала!
– Ну дава-а-а-ай!***
– Они всплывают, это нормально? - из кухни вышел Пэйтон с ложкой-шумовкой в руках и в фартуке. После его фразы, Аделина начала громко смеяться, что было для неё не совсем привычно.
– Да, Пэй, если пельмени всплывают, это нормально. - сквозь смех еле-еле сказала Андерсон.
– Лови! - с лестницы был слышен голос Джексона, и, как только русая развернулась, в неё полетела жестяная банка газированного напитка. Словив её, девушка подмигнула Фелту и посмотрела в сторону кухни, в которой бегал Мурмайер, который возился с пельменями.***
– Держи. - голубоглазая протянула руку со стаканом веснушчатому.
– Спасибо. - улыбнулся тот.
– Ты отлично умеешь готовить какао, почему ты не говорила об этом? - спросил шатен, сидевший рядом с другом.
– Не знаю, а надо было? - пожала плечами та.
– Конечно! А может ты ещё что-то скрываешь от нас? - посмотрел на русоволосую Фелт.
– Конечно скрываю. Тонны оружия, трупы и много-много денег. - громким шепотом произнесла девушка.
– Кстати говоря. Может быть закатим небольшую ночёвку? У тебя есть подруги какие-то? - Мурмайер посмотрел на Андерсон, которая думала над ответом.
– М-м-м-м... Думаю да. Если она конечно согласится.
– Ну вот и славно.***
– Райли, знакомься, это Пэйтон. - русая указала рукой на шатена. – Пэйтон, это Райли и бла-бла-бла, давайте пойдём уже кушать.
– Узнаю ту добрую Делю. - хихикнула крашенная.
– Я просила перестать называть меня так. - раздражённо ответила голубоглазая.Зайдя в кухню, она схватила первый попавшийся фрукт. Это было яблоко. Откусив небольшой кусочек, она зашла в свою любимую соц. сеть — Twitter и стала мониторить новые твиты кумиров(которые, конечно же, постоянно менялись).
***
Вчетвером, два парня и две девушки, лежали на полу, укрывшись пледами. Девушки лежали на груди у парней, а те на подушках, которые позволяли голове не сильно затекать. Смотря какой-то фильм, который и вовсе не имел какого-либо смысла, кроме как «любовь — это круто», шатен разглядывал лицо Андерсон. Пару раз его взгляд падал на губы, несколько раз на скулы, но брови... Брови это что-то¹. Уложенные, красивые, чёткие. Не слишком толстые(в понимании Пэйтона), и не слишком, так сказать, худые. Идеальные. А глаза... Глаза электрического цвета так манили, будто они — небо, которое он искал всю свою жизнь. Самое чистое, но в то же время глубокое. Это не то, что было бы возможно описать словами, картинками, или же, какими-либо, аудио. Это надо увидеть вживую. И тебя затянет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you remember?
FanfictionКаждую неделю в этом городке каждый житель забывает напрочь всё, что было до этого. Все в этой местности не знают кто их родители, друзья, а уж тем более домашние животные. Единственное, что можно узнать - своё имя и порядковый номер, которые будто...