Radioactive

1.4K 59 72
                                    

– Эй, Пэйтон! - брюнет позвал человека, с которым он действительно сблизился за последние пару недель.
***
Прошло две недели, три дня, пятнадцать часов и двадцать шесть минут. Уже двадцать семь. На телефоне разные фотографии из прошлого, в голове у Андерсон - ничего. В галерее лишь фото детей, которых русоволосая, скорее всего, не знает и глупые фото закатов и рассветов. Каждую неделю у неё меняется режим сна. Сначала она не спит до двенадцати дня, а через восемь-девять дней ложится спать уже в восемь вечера. Меняется и стиль жизни. Сначала она читает лишь научные книги об анатомии людей, а через, опять же, несколько дней, уже днями залипает в ноутбуке за очередной игрой.

В настоящий момент же, особа сидела на корточках, играясь с Мэйв.
– У тебя катаркта... Как жаль, что ты не можешь говорить...

Голубоглазая обняла собаку, а та её лизнула. Первый раз, второй.
Аделина встала и пошла в беседку, смотря на собаку. Видимо, любовь к животным у неё глубоко в подсознании.
***
Вот теперь уже реальные взломанные двери и два друга, которые бегут по горной дороге.
– Стой, стой. Остановись же ты! Джексон! - шатен ели догнал парня. – На, выпей. - он протянул флягу с водой.
– Почему в фляге?
– Говорим нет пластику, а стекло запрещено хранить.
– Ладно, пойдём.
***
– «... И иди до того момента, пока не сотрешь ноги в кровь...»
Аделина смотрела фильм на своём стареньком ноутбуке. «Люди-Икс: Начало. Росомаха.» - не плохой фильм для любителей боевиков и научной фантастики. Наверное это именно и есть правильное описание жанра фильма. Времени много, поэтому можно не беспокоится. На улицы никто не выходит, только дети, ну или же за продуктами. Хотя даже продукты чаще всего заказывают наперёд. С других городов. Забавно, как люди, которые поженились видят свою жену/мужа «впервые» и он(-а) им не нравится.
***
– Два билета до Валкеакоски¹. - протараторил Мурмайер.
– Пожалуйста. - девушка в киоске приняла деньги и распечатала билеты.
– Спасибо большое.

Осталось только ждать поезд.
***
— «То был памятный для меня день, потому что он произвел во мне большую перемену. Но так случается с каждым. Представьте себе, что из вашей жизни вычеркнули один особенно важный день, и подумайте, как по-иному повернулось бы ее течение. Вы, кто читаете эти строки, отложите на минуту книгу и подумайте о той длинной цепи из железа или золота, из терниев или цветов, которая не обвила бы вас, если бы первое звено ее не было выковано в какой-то один, навсегда памятный для вас день.»

Can you remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя