– И как ты это назовёшь?
– М-м-м-м... Ну это и не отношения, но это и не дружба. - ответил шатен.
– Ладно.
– Что насчёт вас с Джексоном?
– А что с нами? - в ответ спросила крашенная.
– Кто тебя учил отвечать вопросом на вопрос?
– Эм... Ты.Пэйтон посмеялся.
– Хорошо. Так вы встречаетесь?
– Нет.
– Не многословно.
– А ты хотел бы услышать всю историю от нашего знакомства, до сегодняшнего дня?
– Ну... Хотя бы со дня первой ночёвки.
– Тогда тебе будет скучно, потому что мы гуляли всего-то пару раз. И вообще... От времени первой ночёвки, это тоже самое, что и со дня знакомства.
– Бе-бе-бе.Хьюбэка фыркнула.
– Ребёнок.Мурмайер устремил взгляд на телевизор, на котором воспроизводились действия игроков.
– Сколько вы тут уже живёте?
– Мы... Около полугода. Приехали в середине зимы. Нас до сих пор ищут.
– Я и вовсе забыла, что вы двое нарушителей закона.
– А вот и не правда.***
– Ну-у-у! Что ты такая занудная?! Давай поиграем!
– Я читаю, сколько раз повторять.
– Читаешь книгу, которая была написана по игре. Дава-а-а-ай!
– Один-единственный раз. Не уверена, что твоё любимое «Подавление восстания-2: Цена рассвета»¹ очень уж интересна.
– Сама же меня будешь просить научить тебя играть.
– Посмотрим.***
– Ну же! Дава-а-а-ай! Не-е-е-е-ет, ты опять умер, пожертвовав собой! Зачем? - немного резко бросив джойстик на пол, обратилась девушка к другу.
– Зато я спас заложников.
– Каким образом? У них есть всего пару секунд, чтобы опомниться и сбежать!
– Смотри: Секунда даёт им минуту, минута — час, а час — день, день — целую жизнь.
– Абсурд.
– Не-а. - парень улыбнулся.
– Ты поехавший!
– Но поэтому мы с тобой и дружим.
– Ага. - как-то немного грустно улыбнувшись, ответила она.***
Для одних любовь — это необходимость в человеке. Как правило, именно такую любовь чаще всего описывают и романтизируют. Когда персонажи, да и люди в жизни не представляют своё существование без какого-то человека, думают только о нём и готовы на всё что угодно ради него. Звучит красиво. Но так ли это на самом деле? Подобная потребность может оказаться губительной как в отношениях, так и в ситуациях, когда чувства не оказываются взаимными. Такая любовь может стать маниакальной, когда начинаются преследования предмета обожания. Может появиться одержимость, и дело вообще закончится суицидом. "Потому что я не могу жить без него!"
Другой вид любви — тихая, или договорная. Звучит некрасиво, но не стоит судить предвзято. По большей части здесь человек сам принимает решение и влюбляется в кого-то силой воли (поверьте, и такое существует) или может начать отношения, руководствуясь логическим выбором, а возможно и поддавшись обстоятельствам. Когда девочка признаётся в любви мальчику, а тот решает: "А почему бы и нет?" и начинает с ней встречаться, постепенно привыкает и влюбляется. Здесь может и не быть бешеной страсти, но зато можно увидеть уважение и заботу. В жизни тоже такое случается. Люди понравились друг другу и затем начинают ходить на свидания, проводить время вместе. Иногда появляются чувства, иногда нет. Раньше не всегда женились по любви, и молодым говорили, что любовь придёт позже. Имелась в виду именно вот такая вот любовь, через уважение. Она, как правило, очень крепкая, и, глядя потом на старичков, которые дожили в браке до золотой свадьбы, многие умиляются: вот это любовь так любовь! Но иногда это просто привычка быть вместе и страх что-то поменять в своей жизни.
Ну и третий вид любви — нежная. Когда человеку хорошо просто от того, что он встретился глазами с предметом воздыхания. Когда достаточно просто знать, что этот человек ходит по земле, что он счастлив, даже если он не в курсе о твоём существовании. Это самое чистое проявление любви, но она, не имея ответа, через какое-то время может затухнуть. Тихо, почти незаметно, оставив после себя просто маленькую грусть и вздох при воспоминании. А если она получается взаимной, то два таких человека светятся, как лампочки. Им настолько хорошо вдвоём, что до остального мира дела нет. Это может быть родительская любовь, когда мама любит своё дитя, несмотря ни на какие обстоятельства. Этот вид любви так же может стать жертвенной. Когда, даже любя, отпускают человека, лишь бы он был счастлив. В жертву себя можно приносить и в отношениях, когда отдаёшь себя человеку всю без остатка, что тоже перегиб и не есть хорошо.
Как видите, везде есть положительные и отрицательные стороны. Но какая же сторона всё-таки сильнее и что чувствуют Мурмайер и Андерсон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you remember?
FanficКаждую неделю в этом городке каждый житель забывает напрочь всё, что было до этого. Все в этой местности не знают кто их родители, друзья, а уж тем более домашние животные. Единственное, что можно узнать - своё имя и порядковый номер, которые будто...