Пока лучи солнца медленно начинали освещать городок на западе Америки, шатен аккуратно перебирал фотографии с покойным другом. Хотя, он уже был достаточно стар чтобы умереть. На часах цифры показывали четыре с лишним утра, что означало, что пора бы пойти спать, ведь, по сути, вставать надо в восемь утра, после чего ехать в полицейский участок в другой город, что совсем не доставляло удовольствия. Громкая, незамысловатая мелодия из комнаты Андерсон разрезала гробовую тишину. Мурмайер резко встал и быстрым шагом пошёл в комнату девушки. Взяв трубку он услышал размеренный и спокойный голос.
«Какой чёрт не спит в пол пятого утра?» — мимолётно пролетела мысль в голове парня. Но потом он осознал всю абсурдность ситуации и принялся слушать, что говорит какая-то женщина.
— Здравствуйте, это полиция. Вы Аделина Андерсон?
— Доброе утро, или же ночь. Это Пэйтон Мурмайер, что-то срочное?
— У нас появилась новая информация о смерти Джексона Фелта. Если вы хотите узнать больше, приезжайте в двенадцать дня в участок города Сентрал-Джонс.
— Хорошо, мы будем. До свидания.
— До свидания.От того, насколько люди работающие в правоохранительных органах, спокойные и уравновешенные, внутри что-то сжимается. Не каждый может так просто видеть в день десятки смертей, говорить с преступниками на равных и оставаться психически здоровыми. Но всё же, это скорее многолетняя практика, нежели врождённое умение.
***
Скудный завтрак в виде небольшого безвкусного омлета и остывшего чая совсем не поднимал настроения. Слишком много всего свалилось на группу ещё не до конца выросших ребят. У них сейчас возраст, в котором хочется веселиться, тусить, знакомиться с новыми людьми, беспробудно пить и курить. Это же так круто, это же так весело!¹ А что на самом деле? Они уже который день мучаются над смертью другом, а точнее документации о ней. Ведь и полиции не так выгодно тратить время, на то, чтобы составить форму, где будет описана причина смерти. В каких-то маленьких городах пост-советских стран на этот случай бы забили огромный болт, но для такого маленького города как Уэст-Джонс эта смерть стала слишком странной и таинственной. Да, много смертей происходило, причину смерти которых так и не удавалось узнать, но ведь всегда были хоть какие-то зацепки. Были разные варианты, а тут: ничего. Старость? Бред, его организм не функционировал много лет, поэтому это не могла быть смерть от старости. Не акклиматизироваться? Вряд ли. Он был в городе достаточно долго, да и при вскрытии не нашли ничего, что могло бы быть связано как с этим вариантом развития событий, так и с другими(такими как остановка сердца, интоксикация, отравление и прочее).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you remember?
FanfictionКаждую неделю в этом городке каждый житель забывает напрочь всё, что было до этого. Все в этой местности не знают кто их родители, друзья, а уж тем более домашние животные. Единственное, что можно узнать - своё имя и порядковый номер, которые будто...