Новый шанс?

1.6K 52 8
                                    

События разворачиваются после того, как Хюнкар переубедила сына продовать акции маслянного завода. Фекели вновь стал восторженным взглядом смотреть на свою даму сердца. По возвращению домой, он стал эмоционально рассказывать всем, как прошла эта неразбериха в городском клубе... Как госпожа Яман твёрдо стояла на своем. Все присутствующие в доме были порожены его жистикуляции. Руки Фекели то и дело размашистыми движениями "летали туда сюда" и в один момент он чуть не задел нос Бехийдже, которая в силу своей изоощеренной наглости, позволила себе сесть на столько близко, что когда Али-Рахмет это заметил, был немного ошарашен.

После, когда все разошлись, сидя на против камина он поймал себя на мысли, что  хочет увидеть Хюнкар, и во чтобы то ни стало вновь вернуть ее расположение.

В то время в особняке Яманов:

Хюнкар :

Демир, сынок я очень тобой горжусь. Ты все же доказал, что можешь постоять за родные земли.

Демир:

Я так благодарен тебе мама... Просто за то, что ты есть... Просто за то, что постоянно вытаскиваешь меня из трясины, в которой я могу тонуть, но сам не замечаю.

Хюнкар :

Сынок, для этого и нужны матери...

Она не успела договорить, как вдруг Демир перебил ее

Демир:

Я знаю, как ты устала от моих неуравновешенных решений.. Устала от того, что я такой вспыльчивый. Я не знаю откуда ты берешь силы, терпеть все это, и сколько их у тебя осталось... Но знай одно я очень люблю тебя, мама.

Демир встал со своего кресла и подошел к матери. Нежными объятиями он показал женщине, что она очень дорога ему.

Хюнкар:
   Демир, ты и сам знаешь, что до конца своих дней я буду оберегать тебя. Давай, уже... Пойдем спать. Последние события опустошили меня.

Семья разошлась по комнотам. Уже сидя на кровати Хюнкар вспомнила, тот взгляд, которым одарил ее Фекели. Что это может быть - подумала женщина - неужели он солгал, когда говорил мне о том, что вся любовь прошла.? А эта тема с Бехийдже, никак не выходит из головы... Что они постоянно делают вместе? Что их связывает.... Задумавшись, женщина не заметила, как погрузилась в глубокий сон.

                      ***********

На утро все, как всегда. В особняке Яманов начался утренний переполох. Кто-то готовит завтрак, кто-то накрывает на стол. Сама же Хюнкар уже успела побывать в конюшне и заглянуть на ближайщее поле, пожелав рабочим легкого трудового дня, женщина вернулась в особняк.

HünFek- Он ее тихий Кошмар Место, где живут истории. Откройте их для себя