Розовые очки треснули.

1.1K 72 63
                                    

Удар за ударом женщина пыталась выместить всю свою боль в эти пощёчины. Немного прийдя в себя от услышанного она опустила руки... Внутри все дрожало, но ее лицо как и прежде не показало той бури, которая разрывала её

Х. Скажи, что эта женщина сейчас наговорила всякую чушь... Скажи, что она всё это специально! Отвечай же!

Уже не сдерживая эмоции кричала Хюнкар

Ф. Это правда. Все что она сказала правда

Х. Какой же ты двуличный, какой же ты....  Я даже слов подобрать не могу.

Госпожу Яман начало трясти, то ли от вечерней прохлады, то ли от переизбытка негативных чувств, которые  на данный момент она испытывала к Фекели.

Женщина немного пошатнулась...Фекели было хотел ее удержать, но Хюнкар отстранилась от него, сделав рукой знак стоп она будто прочертила границу между ними

Х. Аллах Аллах, что же это

Госпожа Яман на миг прикрыла лицо руками. Она решила, что если она потрет глаза, то проснется ото сна.

Х. Все это кошмарный сон...

Медленно перебирая ногами в сторону теплицы повторяла женщина.

Х. Я не верю... Нет я совсем не хочу верить. Неужели Демир был прав, что он манипулировал мной... Как я не заметила этого!? Ах, Хюнкар, ты ведь всегда всё держишь под контролем, но ты совсем потеряла разум.

Женщина продолжала мысленно отчитывать себя, она не заметила, как  ноги принесли ее к теплице, зайдя внутрь она села на небольшой стул и стала прожигать своими изумрудными глазами самый дальний угол теплицы.

Х. Я ведь просто открыла ему своё сердце, а он так легко играл моими чувствами... Я ведь и правда все эти годы любила его, а что он???

Ф. Я тоже любил и люблю тебя, Хюнкар

Донеслось эхом до ушей госпожи Яман. Она совсем забыла, что он мог пойти за ней.

Ф. Хюнкар.... Я пытался помочь им... Пытался спасти их любовь их чувства.

Женщина продолжала молчать, надеясь на то что он просто догодается уйти сам.

Ф. Хюнкар, хочешь кричи... Хочешь убей меня

Али Рахмет ловким движением руки достал пистолет и протянул его Хюнкар

Ф. Ну же стреляй! Только не молчи! Я не вынесу этого.

Х. Что за глуппые манипуляции? Я больше не поверю тебе, Фекели! Как ты мог все это время смотреть мне в глаза? Как мог сделать предложение? Только сейчас я осознала, что мой сын был прав... Ты добился моего расположения, вытянул из меня чувства.... И все для чего? Чтобы обеспечить спокойную жизнь Йилмазу... Все чтобы мой сын не уничтожил его....

Хюнкар забрала пистолет из рук Фекели и отбросила его всторону.

Немного переждав она продолжила.

Х. После ты бросил меня, когда Зулейха наговорила всего, что выгодно было только для нее. Я и до этого тебе уже все рассказала, но ты принял ее недомолвки за чистую монету. Облил меня такими словами, которые только приходили тебе на ум! И все это ты делал, зная что чуть не помог им сбежать с моими внуками. Ты подумал, что это уничтожило бы меня? Ты об этом думал?! Конечно, нет! Потому что для того чтобы думать нужен мозг, да? Вот как у меня нет совести так у тебя в черепной коробке пусто!

Ф. Хюнкар, я понимаю что сделал тебе больно прошу пойми, я просто хотел вернуть им их любовь. Я видел, что они страдают.... Видел в них нас с тобой. Я думал, что спасая их спасу нас.

Х. Что за глупости ты несешь? Они на нас совсем не похожи! Я пошла против своих родителей... Твердила, что люблю тебя, а ты струсил. Йилмаз же несмотря ни на что боролся за Зулейху. Но вы! Вы с Зулейхой очень позожи. Вы любите только себя. Замечаете как обидно вам. Вы совсем не думаете о других.

Мужчина подошёл ещё ближе и обнял Госпожу Яман. У женщины уже не было сил, чтобы сопротевляться.  Ведь его объятия исцеляли ее так же как и могли уничтожить в одночасье. Она было хотела положить свою голову ему на плечо и разреветься от обиды, которая переполняла её. Но тут слова Фекели привели ее в чувства.

Ф. Я всегда любил и люблю тебя, Хюнкар. Моя любовь так сильна, что я готов даже умереть.

Госпожа Яман на шаг отошла от него.

Х. Это у меня была любовь, Фекели, а ты все растоптал.... Еще и всучил в мои руки пистолет со словами "Убей меня" да кто ты, чтобы потом меня разрывали муки совести, от того что я убила тебя? Кто, а?! Сейчас ты уйдешь и исчезнешь из нашей жизни навсегда. Отныне никакая любовь не сможет заглушить моего разочерования. Убирайся, я больше не хочу ни видеть тебя ни слышать твоего голоса.

Ф. Раз я такой нечтожный! Раз теперь ничего не значу для тебя, то убей меня. Я все равно не смогу с этим жить!

Х. А вот и убью!

Хюнкар подняла пистолет, который лежал у горшка с ее любимыми цветами. Поднявшись она направила его в лоб Фекели.

_____________________________________

Пишите, как вам глава? Простите, что пропала😭 люблю ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HünFek- Он ее тихий Кошмар Место, где живут истории. Откройте их для себя