Все это время Бехийдже стояла и смотрела, как развиваются языки пламени. Она была довольна своим поступком. Но она не знала одного.... Что во время выстрела Хюнкар была готова к любому развитию событий. Женщина была спокойна так как ее страховал Демир. Они заранее договорились, что если будет выстрел он скажет Хюнкар, когда ей нужно увернуться.
И вот всё затихло... Хюнкар слышала каждое движение... Слышала чьи-то приблежающиеся шаги. Демир заметно нервничал, если понадобиться я прикрою ее своим телоп- прокручивал у себя в голове мужчина. И вот Бехийдже решилась нажать на курок....
Д. - сейчас!
Шёлк, летящая пуля пролетела в паре миллиметров от госпожи Яман. Еще щелчок и слова Демира
Д. - падай, мама. Падай.
Хюнкар слушала и выполняла все что говорил ее сын. Благодаря его навыкам и зоркому глазу женщина не постродала, а лишь получила не большой ушиб при падении. Они разыграли этот спектакль на ура. Но не ожидали, что Бехийдже решиться поджечь и без того "бездыханное тело" Хюнкар.
Демир увидел, как пламя уже подбирается к лежашей на сене Хюнкар....
Д. Мама, мама... Ну вставай же!
Нервно повторял мужчина. Он понял, что что-то не так..Резко встав он подбежал к матери и вынес ее наружу с другой стороны конюшни.... Так как лощади издавали громкие звуки Бехийдже не заметила этой заминки. Она хотела было уйти, но путь ей преградил Али Рахмет.
За другой стороной, горящего здания Демир привел в чувства госпожу Яман.
Д. Мама, ты в порядке?
Х. Да, сынок... Что такое? Наша конюшня горит!!! Лощади... Наши лощади, они внутри?
Д. Нет, я их выпустил они уже в другом загоне. Не переживай все же были рядом. Гаффур успел перегнать их в другое стоило.
Х. Бехийдже? Где она?
Д. С той стороны нас ждут. Пойдем, и все узнаем.
Встав с холодной земли они направились к своему особняку.
Бехийдже совсем не ожидала увидеть перед собой Фекели.
Б. Али Рахмет??? Что вы тут делаете?
Мужчина уже не сдерживал свой гнев и ярость. Он схватил женщину за руку и начал нервно ее трясти приговаривая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek- Он ее тихий Кошмар
FanficПриветствую вас, дорогие друзья. Все мы знаем последние события, развернувшиеся в сериале ОВЧ. По-этому я хочу вам предложить продолжить(привет тафтология😅) любовную линию Хюнкар и Фекели, дабы скоротать время в ожидании новых серий. Как развернут...