Х. Уходи, Али Рахмет... Уходи.
Женщина сделала пару решительных шагов на встречу к Фекели. Сделав последний шаг, Хюнкар уже с более нежной интонацией в голосе произнесла "Али Рахмет" И начала пристально вглядываться в карие глаза мужчины. Она сделала еще шаг, но так же не отрывала своего взора от его глаз, как будто ищя ответы на накопившиеся вопросы, которые съедали ее изнутри. Она не была уверенна в его любви....
А может он вовсе не любит? Может просто тешит свое самолюбие.... Может опять помог мне потому что у него такое воспитание.
Женщина смотрела минуты 2-3, но так и не получила ответа. Фекели был шокирован, ведь она стояла так близко, что он мог ощутить ее дыхание.... Мужчина пытался поймать хоть одну эмоцию на ее лице, но оно будто стало каменным. Ни одна мускула не дрогнула на лице Хюнкар. Она немного отстранилась назад, окинув его взглядом на прощание, женщина дотронулась его плеча и произнесла:
Х. Уходи, Фекели. Спокойной ночи. Я правда очень устала.
Ф. Хюнкар, знай я всегда рядом...
Мужчина больше не имел власти над сердцем этой женщины. Она была холодна, в ее словах присутствовали нотки стервозности. Теперь он совершенно не знал, как вернуть ее рассположение. Его единственным правильным решением было согласиться с госпожой Яман и уйти.
Ей нужно немного времени... Ведь не может она так просто и легко отпустить все, что было между нами.
Мужчина пытался так утешить себя, а возможно и свое самолюбие. Хюнкар не обернувшись поднялась в свою комнату.
Х. Аллах Аллах, чего добивается этот мужчина? Как мне поступить?.... Кажется я совсем запуталась...
Женщина не заметила, как уснула.
На утро ее мысли совсем были о другом... Ведь она ждала прихода Шермин. Они ждали, когда же Бехийдже начнёт действовать. Кажется время тянулось так долго.... Это заметно раздрожало Хюнкар... Она то и дело выглядывала в окно, но знакомый силуэт появился лишь ближе к обеду.
Пока Яманы ждали прихода своей недородственницы . Шермин и Бехийдже тем временем обговаривали некий план дальнейших действий.
Б. Ты просто прийдешь и задашь пару вопросов... Не показывай никакого волнения... не делай лишних телодвижений, чтобы никто не заподозрил неладного. Ты меня поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek- Он ее тихий Кошмар
FanfictionПриветствую вас, дорогие друзья. Все мы знаем последние события, развернувшиеся в сериале ОВЧ. По-этому я хочу вам предложить продолжить(привет тафтология😅) любовную линию Хюнкар и Фекели, дабы скоротать время в ожидании новых серий. Как развернут...