Фекели пришел в себя только, когда приблизился к двери своего дома. Заходя внутрь, он был решительно настроен на серьёзный разговор с госпожой Бехийдже. Он прошелся по комнатам..... Но не обнаружив ее дома решил поехать в маленький особняк! Мужчина был настроен твердно. Он должен был показать свое место этой беспордонной женщине.
Ф. Что она возамнила? Аллах Аллах, только ее не хвотало на мою голову.
Мужчине козалось, что дорога к особняку никогда не закончится. Так же ему не хотелось нарушать покой Хюнкар. Но она должна все услышать, должна все узнать.
Ф. Если она в маленьком особняке, то это только мне на руку. Объяснит все при всех. И закончим эти нелепые сплетни. Господи, как я буду спать после этого? Эти беды никогда не закончатся.....
Тем временем в особняке Яманов:
Зулейха не выходила из своей комнаты целый день. Но все же прислушывалась к каждому шороху и звуку. Она надеялась , что Хюнкар найдет детей и вскоре Демир смягчится и не сможет противостоять слову матери.
З. Боже, где эта женщина??? Она
ведь найдет моих детей? Она ведь привезет их, Гюльтен?Г. Зулейха, ради Аллаха, пожалуйста не изводи себя так. Старшая госпожа обязательно что-нибудь придумает.
З. Тогда где же она?
Г. Клянусь, не знаю.... Ее давно нет. Последний раз она говорила по телефону. Договорилась о встрече с господином Фекели. Но уже так поздно, а ее нет.
Приехал Демир, но не обнаружив матери в ее кресле, начал переживать.
Д. Мамааа, где ты? Мама!
Вдруг он увидел, как со второго этажа спускается Зулейха. Женщина увидела на руках Демира детей и чуть не упала в обморок. Радостное событие, заставило вновь ее улыбнуться.
З. Как? Боже, Демир, благодарю тебя! Ты все таки послушал свою мать?
Д. Я сегодня сам принял это решение, Зулейха. Кстати, где мама?
З. Я думала она с тобой, Демир. Ее с утра нет. Последний раз она говорила по телефону. Все говорят, что она поехала на встречу с Фекели.
Д. Но машина этого типа стоит у маленького особняка, въезжая на территорию нашего дома, я увидел, как он выходил из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek- Он ее тихий Кошмар
FanficПриветствую вас, дорогие друзья. Все мы знаем последние события, развернувшиеся в сериале ОВЧ. По-этому я хочу вам предложить продолжить(привет тафтология😅) любовную линию Хюнкар и Фекели, дабы скоротать время в ожидании новых серий. Как развернут...