Хюнкар В Опасности.

652 51 22
                                    

После услышанного женщина "округлила глаза" Она чётко расслышала, что ей сказали, но принимать этого совсем не хотела. Ей показалось это какой-то глупой шуткой.

Х. Фекели, ты сейчас так шутишь? Если ты решил таким способом поговорить со мной, то это очень глупо . Честно говоря, не смешная шутка.

Ф. Хюнкар, я не пошутил. Бехийдже хочет убить тебя....

Мужчине не удалось договорить , так как госпожа Яман его перебила.

Х. Так, я что-то  не расслышала? Кто? Бехийдже?! Разве я ее не предупреждала.... Аллах-аллах, ну она у меня еще свое получит. С чего мне ее бояться, то?

Ф. Не знаю, что именно они сделают, но нам нужно быть готовыми ко всему.

Х. Ты сказал они, а кто с ней еще будет?

Хпхпх, погоди, минутку... Я кажется поняла. Неужели полоумная Шермин?! Боже, неужто она еще не осознала, что я ей не по плечу.

Д. Так почему мы их должны бояться? Разве мы не можем заявить на эту Бехийдже.... Разве не можем просто передать все эти бумаги прокурору....?!

Фекели нервно начал перебирать четки.

Ф. Демир, все не так просто. Я не знаю можем ли мы верить словам Бехийдже или нет. Но она шантажем заставила, Шермин завтра прийти в ваш особняк, чтобы та все разнюхала.... Она кое что знает, и это связанно с убийством Дженгевера.

Х. Что?

Д. Значит Шермин правда видела того, кто убил Дженго.... Я ее своими руками придушу, за то что она промолчала. Мало того оклеветала меня. Так еще и убийца зодит на свободе.

Х. Демир, сынок.... Мы не можем вот так рисковать. Если она реально что-то знает, то нам нужно сделать так чтобы свести всех в одном месте.

Ф. Демир, твоя мать права. Мы должны обдумать, как и где нам подготовиться к их покушению.

Х. Пусть Шермин прийдет и узнает, что я дома... Тогда то они и начнут действовать.

Но на это раз они все сами попадут в ловушку, которую хотят подстроить мне.

Д. Мама, тогда завтра ты не выходи дальше особняка... Мало ли что они задумали.

Х. Демир, оффф, ты что в серьез принимаешь этих женщин?

Ф. Хюнкар, мы не можем рисковать тобой.

HünFek- Он ее тихий Кошмар Место, где живут истории. Откройте их для себя