Возвращение в особняк

601 54 25
                                    

Буйство красок дневного неба, сменялось более насыщенными и темными тонами... Время клонилось к вечеру. Госпожа Яман сдав все анализы и пройдя определённые процедуры. Вернулась в палату. Демир помог матери собрать ее вещи. Зулейха и дети решили дождаться возвращения бабушки дома, да и нужно же было кому-то сообщить радостную новость, чтобы столы накрывали. Спускаясь по лестнице женщина обернувшись сказала.

Х. Иншалла никто из нас больше сюда не попадет.

Д. Мама, ты что-то сказала?

Х. Нет, сынок, ничего.

Она улыбнулась сыну и они направились в сторону автомобиля. Подойдя к дверям Демир вежливо и услужливо открыл двери перед матерью

Д. Прошу, Хюнкар Султан.

Х. Спасибо большое.

Дорога до дома прошла без каких-либо происшествий. Молодой человек понимал, что его мать еще очень слаба и не напрягал ее всяческими вопросами. По-этому всю дорогу почти они молчали. Лишь изредка переглядывались и  улыбались друг другу в ответ.

Въезжая на территорию особняка, они заметили, что их уже встречает целая делигация, во главе которой стояла Зулейха и дети. И она и рабочие все с трепетом ждали возвращения госпожи. Все искренне соскусились и молились за ее здоровье.

Выйдя из автомобиля :

Х. Ай, ай, Зулейха, дочка, зачем все это нужно.

Из толпы то и дело доносились фразы :

"как хорошо, что вы вернулись.... Мы вас очень ждали...  Хвала Аллаху он вернул вас нам "

Всего женщина и не расслышала, подлагодарив всех она вошла в особняк и направилась в свою спальню.

Д. Спасибо, большое, все свободны. На сегодня работы нет. Вы можете идти по домам.

Хюнкар поднимаясь по лестнице вспомнила, как упала... Ее начал мучать вопрос почему такое происходит уже не впервые... Обратив свой взоп на телефон, дурные мысли покинули ее. Теперь она думала, лишь о Фекели. Ей нужно было сказать, что все в порядке. И что приезжать в больницу нет необходимости.

Женщина подошла ближе к телефону, минуты 3 она так и стояла, буд-то изучая аппарат, как что-то неизведанное. Набравшись смелости она набрала знакомый номер.

HünFek- Он ее тихий Кошмар Место, где живут истории. Откройте их для себя