Женщина до утра провела в реанимационном отделении. Демир все это время смотрел сквозь стекло на свою мать, он осозновал, что все его дествия так же послужили тому, что сама Хюнкар Султан вновь борется за жизнь. Сам же Фекели дежурил за дверями реанимации так и не осмелившись зайти внутрь. Демир был зол... Ему было не по себе видеть этого мужчину в больнице. Но в этот раз он не стал ничего говорить. Возможно внутри себя он на какой-то период принял, тот фак, что у них на самом деле такая сильная любовь. А иначе зачем ему тут дежурить всю ночь? . Молодой человек собрался с мыслями и вышел, чтобы поговорить с Фекели.
Д. Я не знаю, что там между вами происходит... Но, если твое присутствие поможет ей прийти в себя, то будь рядом с ней. Я готов на все, даже терпеть твое присутствие. Ты можешь зайти....
Фекели совсем не ожидал такой реакции от Демира, но спрашивать ничего не стал, а быстро отворил двери и вошёл внутрь.
Ему было больно видеть любимую женщину в таком состоянии, чувство вины не отпускало его.
Ф. Прости... Прости меня, Хюнкар...
Я не заметил не увидел, твоих переживаний ты все прятала, так глубоко в себе. Что никто не увидел. Не смог увидеть.
Демир наблюдал в не большую щель, за тем ,как мужчина склонив голову, что-то шептал, а потом начал молиться.
Д. Неужели он и впрямь любит мою мать..... Оооффф, что вообще кругом твориться.
Увидев Сабаххатина он направился ему навстречу.
Д. Сабаххатин, когда она прийдет в себя?
С. Не знаю, Демир, не знаю. Совсем недавно я говорил такие слова твоей матери, когда она не смыкая глаз находилась тут. Демир, езжай домой отдохни, тебе нужны силы, чтобы ими ты потом смог поделиться с матерью. Будь стойким и жди. Как только будет можно перевести ее в обычную палату я тебе сообщу.
Демир не стал возражать и уехал в свой особняк, так же убедив и Фекели, чтобы тот немного отдохнул.
Ближе к вечеру Хюнкар стало легче, она даже приходила в сознание, но у нее было мало сил. Она видела, что ее первели в палату, которую для нее уже организовал Демир. Но слабость вновь взяла вверх и она впала в сон.
Весь вечер у ее постели провел сын. Даже он в силу своей грубости и черствости много плакал. Осознание того, что он может потерять мать мучало его... Он пребывал в глубокой печали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek- Он ее тихий Кошмар
ФанфикПриветствую вас, дорогие друзья. Все мы знаем последние события, развернувшиеся в сериале ОВЧ. По-этому я хочу вам предложить продолжить(привет тафтология😅) любовную линию Хюнкар и Фекели, дабы скоротать время в ожидании новых серий. Как развернут...