Чонгук двадцатилетний студент Кембриджского университета, факультет философии. Он воспитывался в обычной семье, но его учебу спонсировал молодой преподаватель, тесно друживший с его семьей. Чонгук прекрасный ученик, всегда получал золотые медали в конкурсах. Окончил среднюю художественную школу и поступил в университет в дали от дома.
Родом парень с Южной Кореи, английский он выучил чуть меньше чем за два года, но ещё не в совершенстве им обладал.
Проходя по знакомым коридорам университета, парень рассматривал веселящихся ребят. Не то что бы он никогда не смеялся, он просто не имел много друзей. Это тот самый парень из параллельного класса, который всегда сидит где-нибудь в углу и читает книжку. Его никогда не видно, да и в передряги никогда не попадал, этот парень был безумно красив и таинственен.
Зайдя в до жути надоедливую аудиторию Чон извиняется за опоздание и садится на последние места к своему другу Мину.
- Чонгуки, извини, из-за меня ты вчера опоздал в общежитие.
- Все хорошо. Расслабься. - отвечал Чон своему другу.
- Последняя парта! Я не буду вам индивидуально все рассказывать! - Прокричал старый преподаватель, с сединой на голове, и вечно забывающий где его ручка.
Друг Чонгука - Чимин, очень популярен среди девчонок. Мачо, который каждую неделю с новой девушкой. Ему 23 года, несколько лет он учился в одном университете куда его отправил папа, но Чимина отчислили и он в тайне от отца поехал в Лондон, где провалил все экзамены при вузе, тогда он выпросил у отца деньги на поступление в Кембридж. Естественно, без должного образования ему было не поступить, поэтому его богатый папа впрягся за сына и его, все же, приняли без вступительных экзаменов.Университет является одним из популярный в Англии, не смотря на то, что он находится не в столице, попасть в него не так легко. Поэтому Чонгук все эти годы усердно учился, что бы поступить в университет в столице своей страны, но после предложения учителя тот не смог отказаться,чему безумно рад.
Вчера вечером Чимин был у своей подруги дома. Они выпивали и Чимин решил завершить вечер в приятной обстановке, поэтому когда девушка пошла на кухню за алкоголем Чимин в это время разделся и ждал девушку на диване в "приличной" позе. Вернувшись девушка обронила бокал на пол,что тот откололся не разбившись. Она поставила бутылки и оставшийся бокал на стол, а Чимину приказала одеться, что она не надеялась на продолжение, на что парень схватил ее за талию и посадил на колени, при этом уговаривая ее на продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет философии
FanfictionЧонгук молодой парень, являющийся слабым омежкой рядом со старшими и смелыми альфами: преподавателем Мин Юнги и лучшим другом Чимином. Чонгук из-за своей нежной души долго не мог понять, почему он испытывает к Юнги тёплые и нежные чувства, когда са...