9. Вечеринка у Юнги 🔞

138 7 0
                                    

Чон и Юнги вернулись домой. Чимин для друга устроил вечеринку, в честь его возвращения. Чимин так беспокоился за друга, что посещал его каждый день, хоть иногда и врачи запрещали, все же тот умел договариваться. Об аварии и Юнги Чонгук предпочёл промолчать, но Чимину было достаточно, что Чон жив, его младшенький друг был невредим и этого было достаточно.
На следущий день Чонгука опять ожидала вечеринка, только теперь у Юнги.
На следущий день после выпивки с Чимином у Чона болела голова, но делать было нечего.
На вечеринке Юнги были друзья геи, лесби, и одна из пар были гетеро. Так же двое его друзей не известной для Чона ориентацией. Это сильно завлекло Чона, так как все эти парочки на протяжении для целовались и трогали друг друга за органы и ноги прям при всех, что не могло не смущать нашего малыша Чона.
Девушки целовались почти не отвлекаясь, они отвлекались друг от друга только тогда, когда нужно было что-то сказать одной из них. Парень сидел на коленях своего парня, хоть и были ещё места.
Пара натуралов совсем Чонгука поставили в ступор, парень засунул руку в джинсы прямо при всех, а та в ответ спустилась вниз и почти лежала на диване.

- Они думают их не видно?! - возмущался Чон.

Все ребята играли в карты на правду или действие.

- Чонгук, тебе вопрос, - спросил Миша. Ты когда-нибудь целовал девушку?
- Эй, что за вопрос? Это слишком легко же, - гладил Юнги по внутренней стороне Чона.
- У меня не было отношений с девушками.
- Выходит, ты девственник? - хохотала девушка лесби.
- Нет, у меня были парни.

Чонгук был оскорблён, так как не понимал почему эта информация о нем всех так насмешила. Может, это и неудивительно, один из парней рассказал как он трахнул диван.

- Юнги, тебе вопрос. Расскажи про секс с девушкой, который тебе больше всего запомнился, - спросил Джейсон, сидевший слева от геев, рядом с Ником.
- Ну, это была достаточно взрослая женщина, мне тогда было 17 лет, и я лишился девственности. Ей было около 32, что меня удивило, так это ее оргазм, он был такой сильной струей.
- Вау! Поздравляем! - кричали его друзья, один Чонгук сидел удивленный этой историей.

Чонгук чувствовал себя как будто не в своей тарелке, один из парней рассказал, как он с Юнги устроили оргию, так же один из ребят ограбил огромный дом. Он украл разные драгоценности и спрятал их в банковской ячейке.
Так же Чон узнал, что Юнги спал с девушками и втайне от них снимал их на камеру и выкладывал в сеть.

Факультет философии Место, где живут истории. Откройте их для себя