Чонгук и Юнги вышли из дома, и Юн подвёз Чона до учебы.
Чонгук побежал на свой урок, а Юнги направился в свой кабинет, где его уже ждали ученики.Пытаясь вспомнить прошлое с Юнги Чонгуку приходит на ум только моменты, когда Чон плакал и тщательно скрывал все за без эмоциональным лицом. Это были очень тяжёлое время, когда хотелось с кем-то поделиться переживаниями, но друзей у парня не было, соответственно, и делится было не с кем. К тому же в его школе быть геем было запрещено.
Полно парней в физкультурной форме постоянно спящих на партах, задиравшие тогда парня, который был для них пешкой, что приносил тем все, что тем заблагорассудится. Он так же был геем, его как-то заметили за дрочкой в туалете с просмотром гей порно в наушниках. Это было очень смешно, но и жаль парня, что постыдного, что бы удовлетворять себя, но вот только не в школьном туалете.
Знаете, у каждого есть печальная история любви, и не всегда о ней должны знать другие.Чимин не пришёл на учебу, он хотел больше узнать о Лиен, потому и сидел в ее комнате. О их отношениях известно многим, они встречались, первый год учебы Чонгука и Чимина. Расстались. Ведь Чимин был собственником, таким же как и она сама, он эгоист и альфач, не задумывающийся о чувствах других людей, но все же был один человек, от которого он ждал ответных чувств.
- Лиен?
- Что ты от меня хочешь, Чимин?
- Давай переспим? - сидел Мин на кровати Лиен и смотрел как та застёгивает сережку на правом ухе.
- Чимин?
- Что, милая?
- Может тебе лучше найти парня?
- Хорошая идея. Кого предложишь?
- Извращенец!
- Мне нравится твой младший брат!
- Чонгук? - удивилась девушка.
- А что? Мы знакомы давно, пару раз душ принимали вместе.
- Иди хоть к кому, но ко мне не лезь!Чимин схватил сумочку девушки и рассматривал каждый кристаллик на ней.
- Дай мне его!
- А ты отбери! - не давал клатч девушке Чимин.Лиен тянулась в коротком платье за своей сумочкой. Чимин взял девушку за талию, перевернув через себя положил ее спиной на кровать, а сам уперевшись одной ногой о кровать висел над ней и смотрел на ее испуганное лицо.
- Тебе доставляет удовольствие возбуждать меня?
- А ты возбудилась? - улыбнулся парень, - ладно тебе, мне все равно нравится Чонгук, у тебя даже шансов не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет философии
FanfictionЧонгук молодой парень, являющийся слабым омежкой рядом со старшими и смелыми альфами: преподавателем Мин Юнги и лучшим другом Чимином. Чонгук из-за своей нежной души долго не мог понять, почему он испытывает к Юнги тёплые и нежные чувства, когда са...