2 Сестричка Лиен

299 11 0
                                    

Апрель. Вторник.

День когда приезжает горячая сестра Чона:

- Чон, когда последний раз мы виделись с твоей сестрой?
- Когда ты так напился, что тебя стошнило ей на платье.
- Что? Не рассказывай что было дальше, пожалуйста! - смущался Чимин.
- Ты тогда расстался с девушкой, помнишь?
- Да, не вспоминай об этом.

Парни стояли на железнодорожном вокзале и ждали Лиен - сестру Чонгука.

Девушка в очаровательном белом платье и накинутой сверху джинсовке спускалась по ступенькам, держа в руках свой неподъёмный чемодан.

- Эй, девушка, вы к нам на месяц?!
- Ты так и не изменился Пак Чимин! Привет, Чонгук! - обнимала девушка своего брата.
- А мне кажется, или ты стала выше?- спросил Чимин.
- Эй, на мне просто каблуки высокие!

Чонгук взял чемодан сестры и они вместе направились к выходу.

- Ребята? У меня нет инета!
- Ты симку то сменила?
- Чимин, я не такая тупая! Сказала нет интернета!
- Стой, дай свой телефон. - выхватил телефон Чонгук. - Ты не включила мобильную сеть!
- И все, так просто?! Я вызываю такси!

Лиен живет в столице Великобритании. Очень игривая, неспокойная девушка. Когда-то Чимин и Лиен были вместе, но их отношения были не долгими. Девушка непросто перенесла их разрыв, она большой собственник. Часто не слушается брата и родителей, в детстве она часто попадала в плохие компании. Она всегда была лидером, многие в школе ее боялись, а в общем, очень высокая и красивая, самовлюблённая девушка. Девушка приехала к Чонгуку в гости. Планировали снимать небольшую квартиру, что бы Виен могла ненадолго задержаться и передать гостинцы от родителей. Чимин был не против, что брат и сестра остались у него. Ведь не смотря на активный образ жизни, он очень одинок, у Чимина единственный друг, который думает только о учебе и Чимину иногда кажется, что тот навязывается, но он не может ничего поделать, ему слишком скучно.

Такси привезло ребят в нужное место и по приезду Лиен начала все разглядывать.

Чонгук уже ни раз оставался у друга, а Лиен здесь в первые.

С виду это двух этажный дом, стоящий по среди других таких же больших домов, но есть и третий этаж - это подвал, там винный погреб и огромный бассейн.

- Где-то должен стоять бассейн! -Лиен и не помнит, что говорил Мин о своём доме.

Его дом очень прост, нет каких-то излишеств, все в темных и однотонных тонах.
Войдя в дом, было немного прохладно, ведь на улице было очень жарко.
Как заходишь, слева идёт лестница на верх, со спальными комнатами. Но сейчас ребятам не туда.

Факультет философии Место, где живут истории. Откройте их для себя