6. Что скрывает Юнги? 🔞

173 5 0
                                    

Чонгук лежал голый на столе, в то время как другие взламывали полицейские данные и пробивали номера автомобиля на хозяина, что бы вычислить владельца автомобиля.

Чимин целовал в губы друга и другой рукой трогал набухший возбужденный член парня.

- Агрх... нас же услышат...
- Ты кого-то стесняешься

Продолжал парень целовать Чонгука, спуская свои поцелуи все ниже. Оставляя красные пятна на теле парня он отвлёкся на орган парня, одной рукой он ласкал соски парня, тогда как другой держал член Чонгука у основания. Чимин водил языком по головке члена парня при этом делая движения верх вниз, и рукой помогая довести парня до оргазма. Дрожь усиливалась и Чонгук уже не мог держать стон под контролем и простонав имя Чимина тот кончил.

- Что ты такое кушал сегодня? Она странная на вкус.
- Ты... ты проглотил? - удивился парень.
- Куда я должен был ее сплюнуть?

Чонгук какое-то время лежал на столе отдыхая от произошедшего.
Чуть позже Чимин вышел из комнаты со стояком. В то время как Чонгук одевался.

Спустя два часа все начали расходится, а Чонгук задержался в доме Юнги.

- Мне интересно вот что..
- Мм?- посмотрел на Чонгука Юнги.
- Как ты обрёл такое богатство?
- Ахах, ну... это рискованная работа, хоть в Англии и часто такое можно встретить, но все же я держу это в тайне.
- Теперь мне стало ещё интереснее. - коснулся указательным пальцем своей нижней губы.
- Пойдём покажу...

Юнги взял за руку Чонгука и повёл в помещение освещённое в фиолетовый цвет. Это выглядело как теплица у бабушки, только стояло все выше, при этом сверху были лампы, которые создавали нужную температуру для растений.

- Это.... Это марихуана?
- Это? Нет, это другой вид наркотиков, марихуана в том краю.
- И ты это продаёшь?
- Да!
- А сам..?
- Да!
- Хм... - задумался парень.

Чонгук всегда был против наркотиков, он даже не купил сигареты, однажды он попробовал и не понял, что такого в них, а о наркотиках он и не думал, так как это всегда для него было табу.

- Ты же не сдашь меня полиции?
- Что? Нет! - удивился от внезапного вопроса Чонгук.
- Вот и славно. Хочешь попробовать? - закурил Юнги обычную на вид сигару.
- Эм, а что со мной потом будет?
- Чего ты боишься? Это трава она не влияет на твой рассудок, почти та же реакция, что и от обычного табака, только нужно уметь соблюдать дозы, если употребить чуть больше, то возможны галлюцинации. Это не сильный наркотик, не волнуйся.

Факультет философии Место, где живут истории. Откройте их для себя