10. Что вы ограбили? 🔞

150 8 0
                                    

Чонгук сидел сверху и схватив под собой член Юнги он вставил его в себя. Чон держался за пресс Юнги и делая движения вверх вниз, стонал громче обычного, вероятно он хотел всем показать на что способен он и его партнёр Юнги.
Юнги наблюдая за возбужденным лицом Чонгука возбуждался сильнее. В какой-то момент Юнги совсем забыл, что нужно помочь Чону, он задумался о том, что может он все таки любит Чонгука, потому что потерять его для него было большим страхом, и тогда он принял решение, что сделает все, что бы впечатлить Чона и посмотреть на мир в котором Юн живет.
Юнги понял, что Чонгук кричит не так как обычно и это его так вдохновило, что и сам Юнги начал не просто тяжело дышать, как он делал это раньше, а тоже стал постанывать.
Лицо Чонгука было возбуждено и его покрасневшие щечки заставляли держать глаза открытыми. Хоть и было желание просто их закрыть и наслаждаться процессом.
Чонгук кончил. Капелька жидкости попала Юнги на грудь, на что он смахнул пальцем и облизал.

Юнги сел и начал целовать сосок Чонкука, а рукой стимулировал другой сосок.

- Ах... аах... мг... - стонал Чон.

Юнги взял парня за талию и одним движением он оказался на кровати, а не на нам.

- Ложись на спину, чего уселся? - приказал Юнги.

Юнги встал с кровати, подошёл к джинсам и достал ремень.

- Что ты там делаешь? - провернулся Чон к Юнги.
- Лежать! - шлёпнул Юн его по попе, что остался небольшой красный след.
- Юнги~я, я боюсь, может не надо?
- Заткнись! 

Властный альфа завязал руки Чона ремнём и взяв вибро пулю, он вставил ее в отверстие Чона.

- Юнги, что это? Агх... - удивился парень, но позже застонав от удовольствия.

Юнги вошёл в Чона и не жалея его ягодицы стал жестко его вдалбливать в спинку кровати.

*стук в дверь*

Юнги продолжил свои движения, а Чонгук лишь убавил стон, поскольку сдерживать его было сложно.

*стук в дверь*

Вытащил свой член Юнги и пошёл к двери. Чонгук лежал завязанный в кровати и содрогался от удовольствия с вибропули.

- Что? - спросил Юн.
- Ребят, время 7 утра как бы. Мы устали 4 часа вас слушать, - сказал друг Юнги.
- 4 часа?
- Время посмотри! - возмутилась девушка друга.
- Ладно, идите спать.
- Нам как бы на работу.
- Все пиздуйте. - Закрыл Юнги двери.

Факультет философии Место, где живут истории. Откройте их для себя