*** утро 9:30
Блондин встал с кровати и открыл свою 2 дверь в комнате, то был проход в ванную, как ему вчера сказал брюнет.
- А у него действительно неплохой вкус.
После всех водных процедур и полного игнорирования уложения своих достаточно мягких и пышных волос юный Узумаки решил начать хотя-бы начать качать пресс все оставшееся время. Ну нужно же новое тело приучать к тренировкам и заново оттачивать рефлексы.
*** 10:00
- Боруто-кун, а вот и я. Готов к тренировкам?
- Да, готов, Орочимару-сенсей. Нам нужно привыкать так друг-друга называть, что-бы не узнали ничего и что то было за генжицу, которое ты вчера использовал?
- То было моё особое гендзюцу. Я его сам недавно разработал и те некультурщины с Канохи стали первыми, на ком я его испробовал, сам понимаешь, я- теперь хороший парень, а хорошие перни не крадут людей для экспертов... Увы. Кстати, ты не против зайти ко мне в Нижний ярус лаборатории после тренировки и познакомиться с Мицуки.
- Хм, нет, я не против, только за, у вас всегда там было много интересного.
- Ку-ку-ку ~. Я польщён, меня- скромного учёного похвалил сам Учиха Малара. А ты не боишься, что я расскажу кому-то из верхушки Конохи, что ты- не просто ребёнок?
- Кто тебе поверит это раз, а вот вторых- тебе это самому не выгодно, у тебя уже 100% есть планы на меня.
- Ну не 100, может на 90,9%, Боруто-кун. А теперь, пойдём на полигон и займёмся физическими упражнениеями.
- Да, вы правы. Пойдём.
*** После физических упражнений
- А теперь, приступим к контролю чакры, пробуждения очага и медитации.
- Всё не могу привыкнуть, что здесь у меня отвратительный контроль чакры...
- Скоро привыкнешь. А теперь, идём под тот искусственный водопад и медетируем, мне тоже это занятие не повредит.
- А что на счёт вашего сына, по имени Мицуки? Может и его позвать?
- Думаю, можно его позвать, заодно без дела сидеть не будет, я просто думал заделать ваши тренировки в разное время, но, думаю, вместе вас тренировать будет легче, плюс командная работа. А ещё он будет тоже учиться в Конохе в месте с тобой, но, это если он захочет конечно.
- Это будет отлично, если захочет.
- Тогда, я схожу за ним, а ты- медетируй.
- Хай, Орочимару-сенсей.
*** 20 минут медитаций спустя
- А вот и мы, Боруто-кун.
- привет..? Ты и есть Боруто Узумаки?
- Да, это я. Хм, а ты- скорее всего Мицуки?
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара в теле Боруто
FanficВо время род Хината переживала очень сильную боль и небольшие затруднения с рождением малыша. Но все обошлось и малыш родился полностью здоровым. Но был один маленький ньюанс, в этот момент произошло перерождение самого Мадары Учихи. Судьба сыграла...