11 Глава

2.7K 118 37
                                    

*** деревня Скрытого Звука. Желище Орочимару

- Ох, Боруто-кун, ты уже вернулся?

- Да, Орочимару-сенсей.

- Ты как раз вовремя, кое-кто соизволил проснуться.

Змеиный ссанин, наложив свою технику повторно на АНБУшников прошёл в глубь лаборатории со своим учеником.

- Только не делай резких движений, мой юный ученик. И постарайся не пищать от радости ссслишком громко. ,- загадочно улыбнувшись, сказал учитель ученику.

Блондин медленно зашёл в комнату, прикрыл за собой дверь. После оттуда послышался радостный, но не особо громкий писк Боруто. Спустя 2 часа с лишним он вышел из комнаты с лицом самого счастливого шиноби на земле, что даже первому Хокаге деревне листа и не снился.

- Ну как доволен?

- Да. А это разве не видно? ,- все так же лыбясь ответил он, смотря сквось собеседника.

- Ку-ку-ку. Ему нужен отдых, пойдём приступим к тренировкам, юный Узумаки.

- А когда я смогу к нему ещё зайти?

- Мм, скорее всего через пару дней. ,- задумчиво ответил Орочимару.

- Хороше, приступим к тренировкам.

Так и проходили дни Боруто, днем тренировки, раз в два или три дня наведывался к Изуне, проводил с ним около трех-четырёх часов и со счастливой улыбкой шёл спать.

***

Вот Боруто приехали забирать родители за неделю до его восьмилетия. На этом и закончились его тренировки с змеиным ссанином.

***

- Я буду скучать по нашим тренировкам, Боруто-кун.

- Я тоже, Орочимару-сенсей. До свидания.

- Прощай, Учиха Мадара.. ,- ели слышно сказал ссанин, но тот, к кому это обращались услышал и усмехнулся ему на последок. После чего покинул его резиденцию.

***

- С днем рождения, братик-Боруто!

- Аха-ха, спасибо, Хима!

- Не за что, братишка! ,- улыбаясь, сказала младшая Узумаки.

- А теперь, Хима, мне нужно в ванную.

- Только потом сразу иди на кухню, мама там тааакуую вкуснятину готовит!

- Как скажешь.

***

Блондин переоделся, умылся, почистил зубы и пошёл сразу на кухню, в ней так и витали аппетитные запахи вкусной спрени Хинаты.

-  с днем рождения, Сынок! ,- сказала своему сыну брюнетка.

- Спасибо, мама. А где отец?

- Ох... Ну... Твой папа очень занят на должности хокаге... Поэтому он не смог прийти. Но ты не расстраивайся, он подарит тебе подарок, когда вернётся домой.

- Ох. Ничего страшного, мама. Всё в порядке, должность хокаге очень ответственна. Отец заботиться о деревни. Я не виню его, мама.

- Рада это слышать, Боруто. Но ты все равно не дуйся на своего отца. Хорошо? ,- с улыбкой спросила Хината.

- Угу.

- А теперь, время праздничного завтрака и подарков! ,- весело крикнула Химавари.

- Ты как всегда права, Химавари.

Продолжение следует ...

Мадара в теле БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя