12 Глава

2.8K 113 29
                                    

На праздник к семье Узумаки вечером пришло довольно много гостей, но все они были так или иначе их друзьями, учителями и родственниками: дедушка Химы и Боруто Хиаджи Хьюга, крёсная Химавари Ханаби Хьюга, Саске Учиха, его жена и дочь, крёсная Боруто Цунаде Сенджу, Какаши Хатаке и Шикамару со своей женой и ребёнком.

- Так много гостей в этот день... Опять все шуметь будут... ,- ворчал у себя в комнате как старый дед блондин.

-Братишка! Стол накрыт, спускался вниз! ,- забежала и обняла его Узумаки младшая.

-Хех, уже иду, сестрёнка.

- Ну, это же твой день рождение, не ворчи!

- Я и не ворчу, просто не выспался. Нужно сегодня лечь пораньше.

- Угусь, пойдём!

Боруто спустился вместе с Химавари на первый этаж, там где были уже все гости и ждали именинника.

- О, а вот и виновник торжества к нам пришёл! ,- весело сказал Седьмой хокаге.

- Угум.

- Прошу всех к столу, дорогие гости. ,- сказала Хината, мило всем улыбаясь.

Всё поздравили Боруто, потискали и пообнимали его, а после сели за стол.

*** после праздника

Всё гости разошлись и остались в доме только его жители. Боруто так и не познакомился ни с кем из детей, которых пригласили, так-ка по их мнению тот был слишком угрюмым и высокомерным. Но блондина это не волновало, он не собирался обращаться с ними.

- Что же, Боруто, завтра ты пойдёшь в академию шиноби и там тебя научат быть настоящим ниндзя и как правильно работать в команде, а так же, насколько это важно уметь делать. ,- сказал Наруто.
- Я верю, что ты будешь лучшим шиноби в деревне. ,- с улыбкой сказала Хината.
- И я верю, что братишка будет лучшим!
- Ха-ха. Спасибо большое, я буду лучшим. ,- ответил Боруто и отправился в свою комнату.

А на следующий день он пошёл в академию и начал обучаться искусству ниндзя...

Мадара в теле БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя