***
Вечер проходил спокойно, гости и старшие Узумаки разговарили о разных новостях и просто приятных историях, связанных с Конохогакурой. Дети были в зале и смотрели теливизор, точнее Сарада, а Боруто был так сказать... Где-то далеко от это жестокого мира.. Точнее думал о том, как пробудить шаринган незаметно для всех и сможет-ли он вообще его активировать.- Вах, дочь Лорда-седьмого такая милая! ,- весело пищала Сарада, вспоминая, как в первые держала малышку Химу.
- Хм... Ты такая шумная...
- Боруто, не буть занудой, это же твоя сестрёнка! Ты не должен так безразлично себя вести по отношению к ней и мне!
- М-да.... Что за воспитание у последнего поколения!? Отвратительно, даже если ей всего 4, а уже такая стерва и пытатся на МОЕЙ теретирии качать права! Тьфу, скоро как Белобрысый Сенджу буду свой клан ненавидеть. ,- про себя говорил Мадара, все с таким же серым лицом смотря на Сараду.
- Сарада, тебя же так зовут?
Девочка гордо кивнула.
- запомни: никогда НЕ навязывай МЕ в МОЁМ доме свое мнение, оно мне до лампочки.
- Ах ты!
Сарада попыталась ударить сына
старшего-Узумаки по голове кулам, но тот просто перенаправил её руку и она ударила сама себя.- Ай!
- Сама виновата. Дам тебе маленький совет: нечего на людей кидаться с кулаками и они не булут обходить тебя стороной.
- Т-ты...! Ты! ,- Брюнетка была готова взорваться от ярости,никто с ней ещё так не разговаривал, ну, кроме отца... Тот вообще ей сразу не понравился, такой весь мрачный и холодный, брр!
- Дети вы чего там ссоритесь? ,- крикнула Сакура.
- Этот бака ударил меня, мама! ,- вслипнула девочка, поправил свои очки и тыкнув пальцем в Боруто, который лениво разволившись на диване, устало прикрыв глаза.
- Я её не бил, Сакура-сан, она меня ни за что захотела ударить.
- Боруто, как тебе не стыдно бить девочек, да ещё и перекладывать вину на других?
- ... Я не собираюсь разрешать меня другим бить, повторюсь, она меня ударила, а не я её.
- Ваааа. ,- Сарада держалась за свою макушку, где был небольшей синяк.
- Боруто, я очень разочарованная в тебе, думала, ты хороший мальчик, а ты...
Мадара-Боруто решил надуть щечьки и показать язык, как это раньше делал Обито, когда дулся, плюс ему только 4 и для него это должна быть нормальная реакция на подобное, вроде...
- Значит вы оба останетесь без печенья, раз виновник ,- она зыркнула на Боруто и продолжила. Не хочет признаться, кто затеял ссору. Когда он или она наберётся смелости, пусть признается.
Сакура пошла к остальным ща стол, на последок своново гляеув на Буруто
- Из-за тебя, Боруто, я лишилась печенья!
- Мне все равно, виновата в этой ситуации только ты и никто больше. ,- Боруто тыкнул ей двумя пальцами в лоб.
Никто даже не заметил, что за этим событием внимательно, но незаметно следил Саске.
- Он так похож на Итачи и в тоже время на кого-то другого... ,- Размышлял Брюнет, попивая свой кофе
- Ты чего так задумался, теме?
- Да так, ничего...
Продолжение следует...
( если что, то Наруто тут уже был Хокаге, когда родился Боруто :^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара в теле Боруто
FanfictionВо время род Хината переживала очень сильную боль и небольшие затруднения с рождением малыша. Но все обошлось и малыш родился полностью здоровым. Но был один маленький ньюанс, в этот момент произошло перерождение самого Мадары Учихи. Судьба сыграла...