10 Часть

2.8K 118 41
                                    

*** На утро

Младший Блондин встал с кровати, лениво потянулся и засунул свои ноги в мягкие тапочки.

- Ну вот и новый день наступил... ,- зевок.  - Можно так считать, выходной, только в кругу надоедлевых людей..

Любой другой человек или шиноби бы на месте Мадары их простил и даже полюбил. Но не он. Он им ещё припомнить, когда наберётся сил, ну а пока, он будет просто играть роль тихони-сына.
После пошли по расписанию водные процедуры, зарядка и завтрак. Как раз вся семья в зборе.

- Доброе утро всем!

- Доброе утро, Балтик-Боруто! ,- махая ручкой сказала ему Узумаки младшая.

- Добро утро, Боруто. ,- сказал Наруто с Хинатой, которая уже ставила тарелки с горячей едой на стол.

- Угумс.

- Как твои проходят твои тренеровки, сынок? ,- Спросил Наруто.

-Мам, нормально. Я теперь могу использовать новые некоторые новые техники.

- О, это замечательно! А какие?

- Ну, это теневое клонирование, огненный шар, технику подмены, а так же мое ниндзуцу теперь достаточно хорошее для моего возраста.

- Это похвально. Мы с Хинатой так гордимся тобой. ,- после он потрепал своего сынишку по голове, превращая её из относительно порядка в полный хаос.

- И я гогржусь блатиком! ,- сказала самая младшая жительница дома, улыбаясь во все свои 32 зуба.

- Её улыбка так похожа на его глупую лыбу... Очень похожа на того гиперактивного идиота. Кхм, только тому 30 с чем-то и тот лыбился так , а ей 4 где-то.  ,- подумал Боруто, смотря в упор на свою сестрёнку.

- Что-то не так, блатишка?

- Да нет, все хороше, Хима. Не обращай внимание.

- Угусь.

Дальше отдых в деревне Листа проходил относительно нормально и спокойно.
Вот пролетела неделя и нашему догому Мадарушке пора было возвращаться в лапы. Кхм. На тренировки к змеиному ссанину.

Продолжение следует ...

Мадара в теле БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя