1 Часть

6.7K 206 93
                                    

- Хината-сама, ещё немножко и он появится на свет, постарайтесь! Осталось всего ничего! ,- кричала окушарка.
- Хината, ты сможешь, дорогая! ,- держа девушку за руку, говорил Наруто.

- Гаааааргххх.....! ,- бедной девушке было так больно...

Наконец-то малыш родился, боль была позади, или они ещё на мучаются..?
Мед-работница окуратно подняла ребёнка, помыла и запеленала ребёнка.

- У вас родился совершенно здоровый мальчик! ,- с улыбкой ответила она новоиспечённым родителям.

Хината после рождения малыша тут же потеряла сознание от истощения и боли.

- Можно посмотреть на него, даттебайо?,- весело спросил Узумаки-старший.

- Конечно, а как его будут звать, если не секрет, Хокаге-сама?

- Хм... Я ещё с Хинатой не придумал...

*** 4 часа спустя

- Хината, дорогая, ты как себя чувствуешь?
- нормально, Наруто-кут, а что с малышём? Он здоровый?
- Всё просто аху-.... Кхм, то есть замечательно, он полностью здоровый и крепкий  прям как я и ты!

Наруто поднёс их спящего сына к Хинате и та с любовью посмотрела на их спящее чадо.

-такой красивый! На тебя похож, Науто-кун, даже полоски на щеках есть. ,-нежно сказала Хьюга

- Хм, как-бы нам его назвать?
- может Менма или Боруто?
Наруто слегка передернулся на слове "Менма", ибо ещё помнил бой со своей другой версией, носящей это имя.
-Давай лучше Боруто. И звучит, и круто, и просто. Боруто Узумаки, что скажешь?
- хи-хи, Наруто-кн, думаю ему подойдёт это имя. ,- улыбаясь, сказала обладательница бьякугана.

*** В сознании Боруто(Мадары)

- Я жив?
Медленно открывая глаза глаща в своём разуме спросил сам себя длинноволосый брюнет.

- Где я? Я же умер, сам помню... Или нет?

Вдруг да его ушей донеслись обрывки диалога Хинаты и Наруто.

- К-какой ещё "Боруто Узумакт" !? Я- Мадара Учиха! Я Ч-что... Их отпрысок теперь....!?

*** Реальность

Боруто-Мадара медленно открыл свои большие (как у всех младенцев) глаза, на удивление чёрного цвета.

Продолжение следует ...

Как вам фанфик по другому фендому? Просто по этому аниме не так уж и много фф (даже на фикбуке), так что я придумал(а) написать что-то своё, хе-хе. Но не волнуйтесь, по остальным историям тоже скоро будут проды ;)

Мадара в теле БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя